Кажется, единственное о чем я могу писать в данный момент, это о работе. Ни на что другое не остается ни сил, ни времени. Да, заглавие я взяла у одной френдессы, когда рассказывала про свою работу, мол туристы есть, и едут, не смотря на кризис, вроде как все ожидали, что будет, если не плохо, то значительное затишье, а все наоборот. Я тогда еще после праздников, вся такая расслабленная, думала, ученики?, новые?, ну не знаю, мол, кризис же.. Просто удивилась ее словам и дальше пошла. Но через неделю оно выстрелело и у меня.
Я даже себя и не особо рекламировала, во всяком случае, не так как раньше, все в голове сидело - бестолку, кризис. Ну ладно, напишу одно объявление. Вот чего я все еще не поняла, так это где и какое объявление выстреливает. Эх, знать бы. Работаешь, работаешь со "старыми" учениками, пара месяцев - никого, ну или почти, из новых желающих, не пишут, не спрашивают. А потом вдруг неделя-две и сразу пять-шесть новых учеников. От чего зависит? - Не понятно. Потому что общепринятые рамки у меня не работают, в один год - это сентябрь, в другой - апрель, в третий - вот январь, первый раз. Обычно в год бывает таких два момента, в первой половине и во-второй. Но всегда в разное время и совершенно не поддается логике.
Нет, оно может конечно и от меня это зависит. Просто, когда много учеников и времени свободного практически нет, естественно я меньше занимаюсь разной рекламой уроков. Времени в наличие все равно такой мизер, что искать ученика под определенные часы практически бесполезно, да и при забитом графике и у самой на это совсем мало времени. К тому же при этом кто-то все равно на меня выходит, меньше, но случается.
Вообще, ввести пять-шесть новичков в мое расписание за десять дней - это очень много, очень затратно по ресурсам, то есть сил на это уходит очень много. Ведь это не все, кто написал, кто-то написал и пропал, кто-то передумал, кто-то еще не ответил, а всем все нужно расписать, поговорить, договориться, провести первый урок, дать учебники, составить план нашего обучения, научить оплачивать и т.д. и т.п. Да, еще не путать новых учеников! Поэтому голова постоянно в напряжении, записываю уже давно все, иначе перепутаю, кто есть кто, какого уровня и с какими особенностями, с каким подходом к обучению. Про стареньких - я все помню и их не путаю, конечно. Склероза вроде пока нет.
Прибавим к этому пару заказов на перевод. Выходит, что работаю я без выходных, во всяком случае, если есть заказы. Но, мне это нравится.
Уже можно выделить "мою" тему в переводах. Это явно экономика, бизнесс, банки. Это уже легко. Например, за юридическую лексику я не берусь, пока. Это нужно сидеть, вникать. Экономика же мне нравится, идет легко и понятно, и терминов я уже набралась, что практически всегда все понятно, и просто переводится налету. Да, я перевожу на итальянский. И только на итальянский. Это проще, чем выискивать у себя ошибки в русском, который я уже к сожалению не чуствую, могу операться только на правила, которые еще нужно искать и все выверять, я уже их тоже не помню, кроме самых основных.
Готова к еще одной порции новых учеников, так что если думаете, обращайтесь. Еще двух-трех я возьму точно, а дальше посмотрим. В основном свободное время - ранний вечер и поздний вечер по Москве.
Про учеников еще. Мои маленькие личные рекорды полностью зависящие от ученика и его желаний, способностей и возможностей. Прежде всего это уровень А1 за 20 часов, при чем такое уверенно А1. Ну, и разговорить за два урока, практически с нуля, вернее с забытым сильно и глубоко начальным уровнем.