Jan 10, 2007 00:55
Ghbdtn.
в силу разных обстоятельств я вынужден был переехать на край города. В отдаленный район. Там темно и очень много красных домов, похожих на кровь. Дома построены одной нацией, которая была в плену у русских. В те годы, когда русские не могли купить колбасы и хлеба.
Потом русские смогли покупать продукты, потом опять перестали иметь эту возможность, в итоге на моем новом окраинном районе стоит магазин супермаркет "Виват". ОН снабжает продовольствием и бухлом около 50 стоящих в округе домов. На районе живут алкаши, очень старые бабушки и дедушки (не исключено, что некогда государственные убийцы свободы, уж больно остервенело смотрят), несколько приличных семей, и миллиарды заводских рабочих, передвигающих свои искусственные тела из шубного меха каждое утро и вечер. Благо завод рядом (бывший почтовый ящик № Х, а теперь просто завод им. Калинина, изготовляющий запчасти), а не то перемерзло бы много честного люда по пути на проходную.
НО уж очень хочется мне рассказать, о тех странных тенеподобных персонажах, что перебрались к нам на Урал через перевалы, сквозь границы, угрозы и надежды на лучшее. Это выходцы из постсоветской азии. Они здесь на окраине спокойнее змей, они не давят на педали газа, у них тут нет машин, зато есть какие то маленькие и большие дети в огромных количествах. их тут реально много. они ходят, никого не боятся и с грустью смотрят в сторону святой земли своей. С одним из них я выявил некоторые родственные черты. он тоже немножко любит бога Джа, не зная о его существовании. Дак вот он жил на Каспийском море, в собственном доме, чуть ли не на острове. У него было трое детишек, двое подрастали, а третья тока тока родилась. Однажды он напакостил неплохо и был отправлен в Казахстан, чтобы сидеть в тюрьме. Когда он освободился, то пошел в степь с двумя мешками и долго там ходил. На остров он вернулся с двумя сумками марихуаны из г. Чуй. Быстро разобравшись с финансовыми проблемами с помощью этих мешков он снова начал ужинать в ресторанах и кафе не думая о плохом. Его имя Муслим.
Однажды на остров приехали дальнобойщики из Перми. он завязал с ними контакт. Они сказали, что в Перми деньги валяются на каждом углу, их только надо собирать и класть в карман. В 1994 г. Муслим собрал все что у него было, в т.ч. русскую жену и детишек, сказал "До свидания" родным и приехал на Урал. Сначала русские работали на него, потом все изменилось. Уже пять лет он работает продавцом в киоске, уже пять лет он имеет большой долг перед хозяином, который растет день ото дня, уже год его старший сын сидит в тюрьме, и уже 40 лет он курит марихуану.
Муслим очень хочет уехать из этого вавилона в свой домик, но для этого нужны деньги для отработки долга, на обратную дорогу и для того, чтобы привезти их с собой и отдать старому отцу и матери, иначе на него обидятся и будут надсмехаться. Плюс к этому сына нужно дождаться из русских застенок. Вот такое жестокое человеческое палево приходится переживать гордому азиату, обернутому в русскую околозаводскую действительность. Что же будет с Родиной и с нами?