Итак.
Я давно хотел написать о наболевшем, но всё руки не доходили, а тут вдруг из поста и разговора с красавицей женщиной
monakini я понял, чего мне всегда не хватало в образовании как учителю и родителю и чего я всегда боялся в школе.
Итак перво-наперво необходимо ввести всем детям идентификационные токены (об этих устройствах поговорю потом отдельным постом).
Ребенок выходя из дома надевает такой приборчик на руку и смело топает до школы.
Надо заметить, что эта хрень НЕ СНИМАЕТСЯ НИГДА кроме как дома или в спец заведениях, в которые у ребенка нет доступа без родителей.
Доходя до Образовательного Учреждения (далее ОУ) он (ребенок/ученик и т.п.) прикладывает этот токен к специальной опознавательной панели, которая автоматически фиксирует приход ребенка в ОУ.
Далее Ученик заходит в класс и садится на парту, которая идеально соответствует его зрению. Ясенхуй что на парте есть дополнительная активная панель, и если не понятны некоторые моменты, которые учитель объясняет на основной сенсорной доске, он, дожидаясь окончания высказывания учителя, делает активным непонятный участок тем самым показывая учителю, что этот момент ему не понятен.
Хочу заметить, что на парте так же присутствует идентификационная панель, что бы фиксировать присутствие ребенка на уроке.
Учитель вызывает ученика основываясь не на сугубо личных предпочтениях и "общих показателях по району/школе" и т.п., а по средней от успеваемости конкретного ученика за пройденное время.
Таким образом можно наглядно будет повысить эффективность вызывания именно "слабых" детей.
Естественно не стоит забывать, что одна оценка на семестр - это мало, и поэтому плановые срезы/к.р./сам.раб/активность на уроке учитываются компьютером и исходя из этого делается общая оценка ученику за урок.
Во-вторых!
Ученика вызвали к доске, он ответил, учитель поставил оценку исходя из собственных соображений (нравится/не нравится, отличник/двоечник и т.п.). А если ребенок ответит лучше отличника. И если информация, которая прозвучит из его уст будет более полной, более достоверной и т.п. Зачем ему ставить 3 или 2?
Вот тут то как раз и приходит на помощь моя задумка - персональные токены-идентификаторы и распознователи речи.
Учитель вызывает учеинка не просто голосом, а выбрав его токен из электронного классного журнала. Таким образом включается камера видеонаблюдения, запись с которой в виде ссылки отправляется родителям, которые, при введении соответствующего кода, получают возможность просмотреть/скачать это видео и убедиться КАК их ребенок учится.
Ученик выступает с трибуны перед всем классом. Компьютер анализирует информацию, сказанную учеником, и на основе вседений, выданных им, ставит свою оценку, отличную от оценки учителя.
После выставления оценки учителем эти 2 оценки сравниваются и средняя оценка выставляется в журнал и электронный дневник.
Так же в школе обязательно должна быть персональная страничка ученика, на которой бы отображалась вся инфа по конкретному персонажу. Редактировать её было бы нельзя, но родители, при наличии кода доступа, могли бы получать к ней доступ, убеждаясь КАК их чадо учится.
Ну и естественно очень много вопросов касательно отношений внутри коллектива.
Но это уже в другой раз.
Пишите чёкак? Ясенхуй что тут ещё дорабатывать и дорабатывать=)
UPD1. от
monakini "достаточно знать что ребенок пришел в школу, был на уроке, как ответил, ушел из школы!" - В принципе это и одна из основ этой программы!
Хотел бы ли вы, что бы ваши дети учились в такой школе? А вы сами?
мо(Ё)