Сегодня я наконец-то получила свою многострадальную посылку!))
Хочу выразить благодарность
blog_ruspost за оперативность и внимание к моей проблеме.
Все хорошо, что хорошо заканчивается... Но несколько моментов очень хочу отметить. Простые служащие почты работают за копейки, работа у них не самая приятная, им приходится многое выслушивать, но руководству нужно решить вопрос, как стимулировать их, чтобы их работа стала удовлетворительной, чтобы иметь возможность нанимать на работу квалифицированных служащих, а не тех, кто будет работать за такую зарплату.
Моя посылка пролежала в отделении месяц! Мне не пришло ни одного извещения. Сегодня с меня хотели взять за хранение, где же логика?
-"Мы выписывали вам извещения, мы можем вам это доказать" - говорит мне почтовик.
-"Я ничего не получала" - отвечаю.
-"Требуйте с почтальона, он плохо выполняет свою работу!"
-"Да, как же я докажу, что она не положила квиток в мой почтовый ящик? Ведь это элементарная логика - зачем мне ждать месяц, подавать заявление на розыск, если у меня был квиток? Это же бред..."
-"Все вы так говорите..."
К счастью, в этот раз логика победила.
И в субботу мы были в этом отделении, и я спрашивала про посылку, давала им номер, но мне сказали, что ее у них нет...