Наш TEPLOVOZ вперёд лети!

Jul 11, 2010 02:51

Тепловоз точка ком, это ресурз тянущий уже десяток лет.(да блять, десяток!!!) нелёхкую ношу КК сайта. Таких ресурсов песдетс как немного, и естественно у нас возникла необходимость задать стандартные вопросы хозяину и машинисту Тепловоза.

агдам: привет, это агдам

Машинист: привет

агдам: я зашлю пять стандартных стартовых вопросов, а потом будем ориентировацца по ходу дела.

Машинист: ок, давай.

агдам:

1. КК - реальность или миф?

2. А что такое вообще КК?

3. Когда-то ты замутил свой ресурс. Нахуя? Чего хотел?

4. Ну и хуле? Добился, чего хотел?

5. Ну а дальше куда будешь ресурс двигать? По какому, так сказать, пути?

я исхожу из того, что ты знаешь, что в литературных обзорах твой ресурз упоминается именно как КК.

Машинист: Ответ на первые два вопроса будет общий.

Мне вообще не нравится это понятие - КК. Нет никакой КК. Есть культура, есть интернет, есть трансформация общения людей связанная с появлением интернет. Вот раньше, до появления интернета, оно как было - писатель шел в издательство, издательство его печатало. Или не печатало. Издательство не давало шансов говну. А интернет дал. Сегодня любой васек может поведать всему миру о том, как они с корешами набухались на дискатеке. Понятие контрукультуры было придумано для того, чтобы оправдать право подобной хуеты на существование. Мол, мы пишем так не потому что моск размером с грецкий орех, а потому что это контркультура, протест, борьба и андеграунд ниибацца.

агдам: то есть ты несогласен с тем, что написано в Вики? - «Контркультура - специфический вид субкультуры. С точки зрения культурологии контркультура - это течение, которое отрицает ценности традиционной культуры.» ссылкаКонтркультура

Машинист: Отрицание ценностей, протест, анархия - это легко. И главное что это доступно любому. Как я уже сказал, если не получается сделать что-то достойное - всегда можно сказать "вы не понимаете, это у меня такие другие ценности, это контркультура".

агдам: Но ведь для того, что бы так не говорили на тепловозе и есть машинист? Гыгыг

Машинист: Вобщем-то тепловоз едет сам, а я лишь совсем немного корректирую направление его движения.

Машинист: по поводу сайта (3) - все было очень просто. Нужен был несложный сайтец, с помощью которого я и пара моих друзей могли делиться идеями, приходящими в голову по обкурке. Вот и сделал.

агдам: Уточняющий вопрос по пункту 3. - Когда ты понял, что несложный сайт перерос в нечто большое, да такое, что для некоторых понадобился автобан?

И почувствовал ли какую-то ответственность за людей, которые пришли к тебе?

Машинист: Ответственность? Да, есть. Сходство Тепловоза с обычным поездом очень сильное. Тепловоз - ресурс некоммерческий. Одной из основных задач для меня есть обеспечение максимального комфорта "проезда" пассажиров. Стараюсь чтобы те, кто пришли, об этом не жалели. И чтобы мирно сосуществовали друг с другом. В одном поезде ведь едем, хуле.

Стараюсь регулировать время от времени возникающие разборки, все как в жизни, хуле. Основной комфортного проезда является взаимоуважение. Скажем так - креатив может быть говно, но из этого не следует что автор мудак. Хотя никакой цензуры конечно же нет.

агдам: Кстати, насколько часто тебе приходицца, банить мудаков?

Это к тому, насколько часто ты прибегаешь к помощи "кнопки". Вопрос волнующий почему то множество адекватных юзеров ггг

Машинист: Вообще стараюсь пользоваться баном как можно реже. Банить-то легко, но я считаю это не совсем «естественным» вмешательством в движение тепловоза. Почему-то считается что человек, наделенный какой-либо властью, любит ею пользоваться и афишировать. У меня наоборот - своей заслугой я считаю когда удается решить проблемы без использования "кнопки". Но конечно бывают неизлечимые случаи и иногда банить все-таки приходится. А вообще Тепловоз - ресурс саморегулирующийся. Всякое говно тут как правило не задерживается.

агдам: Вопрос такой, что мы понимаем под говном - как аффтор говно, или как человек говно? Что для тебя важнее?

Машинист: Человек, однозначно. Всегда и везде мы в первую очередь люди, и только потом авторы. Например, на Тепловозе есть хорошие люди, которые при этом не очень талантливые авторы. Но эти люди задают атмосферу, позитив, и я бы не променял одного такого на десятерых гениальных долбоебов.

агдам: О гениальности, кревасы принимаешь ты вместе с супругой, как я понял - какие у вас критерии при оценке гениальности креоса, есть ли литературное образование и опыт работы?

Машинист: Опыт работы - почти десять лет тепловоза, гыгы. Четких критериев нет, да в общем-то и не может быть. Оценка субъективна. Иногда если видно, что автор старается, то крео можно пропустить, даже если не совсем дотягивает. Поощряется желание авторов расти. В этом случае тепловоз, другие авторы и комментаторы, помогут научится писать лучше. И наоборот, падонковские репорты типа «как я вчера отгреб пиздюлей» не проходят, т.к. за ними как правило нет стремления к литературной ценности

агдам: Возможность анонимности креоса в первые сутки твоя идея?

Машинист : сокрытия автора на сутки - идея Медузки. Появилась она не из-за обвинений, но именно с целью увеличить непредвзятость каментов и оценок. Были сомнения, будут ли люди так же активно коментить авторов не зная имен, но народ воспринял фишку хорошо - не только каменты стали объективнее, но и появился своего рода фан "угадай автора".

агдам: теперь перефразирую немного чевёртый вопрос, из задуманного хомяка у тебя получился полноценный литературный портал, который к тому же называют контркультурным - как ты к этому относишься?

Машинист: Заебись. Приятно осознавать что сделал что-то полезное другим людям. Но в этом, как ты правильно подметил вначале, есть и ответственность.

агдам: некоммерческий проект - это принципиальная позиция? У тебя ведь посещений достаточно, что бы перевести сайт на самоокупаемость? Чем это вызвано?

Машинист: Позиция принципиальная. Коммерциализация ресурса предполагает следование четкой цели - заработать денег, как правило путем увеличения числа посетителей. Владелец такого ресурса попадает в определенные рамки - он вынужден все свои действия корректировать в соответствии с целью заработать денег, зачастую в ущерб своим изначальным интересам.

В случае Тепловоза цель - дать людям пространство и возможность для творческого развития в среде адекватных и разносторонне развитых людей. А поскольку ресурс некоммерческий, то я имею свободу сконцетрироваться исключительно на этой цели не заботясь о количестве посетителей.

агдам: Я так понимаю, что последний абазац и есть ответ на пятый вопрос ? гыгы

Машинист: ы. ваще-то нет, какой там был пятый?

агдам: 5. Ну а дальше куда будешь ресурс двигать? По какому, так сказать, пути?

Машинист : куда? да его двигать не надо, он и сам отлично едет.

Мне отсаёцца только поблагодарить Машиниста за честные и исчерпывающие ответы, и пожелать Тепловозу зелёных сфитафороф, ровных рельсофф и песдатых и ахуенных пассажирофф.

интервью

Previous post Next post
Up