Виторкиано (Vitorchiano)

Sep 18, 2013 05:42

Этой весной мы провели месяц в путешествии по Италии, и так же побывали в Будапеште.
Мне хочется в первую очередь рассказать о Виторкиано (Виторкьяно, Vitorchiano), недалеко от Рима. Аня где-то вычитала об этом городе, когда планировала маршрут.

Как иногда бывает, наше замечательное в итоге путешествие в Виторкиано начиналось довольно уныло. Доехали из Рима до Витербо. В поезде обнаружили что Maps на Андроид-телефоне Ани опять заглючил и не отображал карты, а другой программы у нас тогда не было. В Витербо какое-то время занял поиск человека, который бы сказал как доехать до Виторкиано. А мы думали все туда едут в поезде.. Спросили в ларьке с газетами у продавца, а там как раз была женщина, которая вдруг по-русски нам всё и объяснила. Наших людей в Италии много где угодно.
Автобус пришлось ждать два часа!
Доехали до Виторкиано. Быстро добрались до смотровой площадки. Вид на город впечатляющий! Но сначала надо заселиться. Попытались спросить у людей где же наш отель, никто не знает. Пришлось звонить по телефону, и в конце-концов за нами приехала хозяйка на машине.
Судя по описанию, это была вилла, не очень далеко от Виторкиано (говорилось что 2.5км), на деле же оказалась далековато - как мы выяснили позже, в 40 минутах ходьбы бодрым шагом. На Booking.com отелей было мало, и мы думали, что выбрали оптимальный вариант. И вот мы едем и едем на автомобиле по проселочной дороге, понимая что Виторкиано всё дальше и дальше, а наш отель явно рассчитан на людей с машиной.
Но вилла нам очень понравилась. Находилась она на вершине холма, и оказалась очень уютной и какой-то "душевной". Почти все отели где мы были в Италии нам нравились, но эта вилла, Il Fiorile  - особенно. Она есть на Booking.com-е.
Кроме нас там никто не останавливался в то время. Хозяйка (очень доброжелательная) дала ключи от целого дома. Нам начинало все больше нравиться.
Мы бросили вещи, и понимая что скоро закат, пошли быстро в город. Смотровая площадка с которой видно город, несколько заросла растительностью, хорошо еще что весной не было листьев. Любоваться городом можно, но сфоткать проблематично. Решили пройти вниз по дороге, но там всюду мешали деревья. В итоге я набрался наглости и полез на крышу старого гаража - единственное место где ничего не загораживало, и снял этот кадр.

Оценить необыкновенное везение того, что мы поселились именно в Il Fiorile мы смогли утром следующего дня. Вышли рано утром, где-то в 4.30, затемно, хорошо что у нас был фонарик. Ух, ну и туманище. То что надо. Дошли до города, а там ничего не видно. Во-первых еще темновато. Во-вторых туман слишком плотный. Перестарались с ранним подъемом.

Решили вернуться по проселочной дороге и поснимать садики, мимо которых проходили. Пока шли, заметили сказочную лестницу, ведущую куда-то в кроны деревьев. Света уже было больше, разчехлился для съемки. Сильно мешал снимать забор с колючей проволокой. Но снял.

Снова побежали в город.. Город ниже находится, туман кажется еще плотнее. А я думал тумана слишком много не бывает.

Бегали от смотровой площадки внутрь города и обратно. Какой сказочный город! И никого нет кроме нас!

Поскольку туман был по-прежнему плотный в городе, мы снова решили снять сады оливковых деревьев, в том же месте. Солнце уже выше, туман вверх по дороге уже начал терять плотность. Вот и лестница. Снимаем.

А тем временем, с раннего утра, мы уже бегали несколько часов. Набегались. Уже хочется есть. Завтрак у нас был включен в цену, и мы попросили прошлым вечером чтобы он был как можно позже, в 11. Решили идти в сторону жилья, и не возвращаться в город. Наверняка пропустили виды. Но не судите строго! Мы оба хотели ЖРААТЬ есть.
Тем временем проснулись овцы. Хотел их снять через забор на панорамник, как вдруг из тумана, по дороге, выплыл белый здоровенный пес. И он явно шел за нами. Облаяв нас строго, но культурно, он дал понять что ему не нравится наше поведение. Пришлось уйти. Это сторожевой пес, который пас этих овец. Мы потом его встречали еще, он бродил среди овец.

Овцы, кстати, очень подозрительные. Между нами 50м, а они уже шарахаются. Карпатские овцы гораздо симпатичнее итальянских.
Овечек я все же сфоткал, когда мы прошли дальше.

Вот еще один кадр, в наш следующий день пребывания в Виторкиано. Погода начала "портиться" - начинался небольшой дождик. В тот же день мы должны были ехать.

Вы извините за столько подробный рассказ! Мне хотелось его именно в виде дневника записать, чтобы ничего не забыть. Это для нас были очень яркие впечатления, но память со временем стирается.

К рассказу прилагаю схему того как добраться до Виторкиано из Витербо, если вы приехали на ж/д станцию (Porta Fiorentinа) из Рима. Там где отмечена остановка автобуса (пункт 2) рядом есть кафешка, и в ней расписание автобуса, но оно там незаметно висит, возле мусорки, так что спросите.  Насколько я помню, до Виторкиано едет автобус синего цвета, но я могу ошибаться.

Не бойтесь селиться в Il Fiorile. Пусть это далеко от города (не знаю есть ли ближе), зато это отличный шанс посмотреть жизнь в итальянской деревне, селе, не знаю как назвать эту местность. Наверное кантри. И совершенно удивительно то, что совсем недалеко от шумного, переполненого Рима находится такой удивительно тихий, уютный и живописный город, где нет туристов, и где всегда потому закрыт информационный центр.

Времена года, Пейзажная фотография, Италия, фото, Панорамная фотография, Деревья, Путешествия, Виторкиано