Позавчера, после работы забежал к Максу, чтобы ехать с ним в Гааней Тааруха на текес Ликуда, посвящённый Песаху. Это был мой первый "Текес" такого уровня - совсем недавнего ( с ноября прошлого года) участника партии, который я посетил. Так вот, во время подготовки к симу знаменательному событию, не торопясь, дабы дать человеку спокойно пообедать, и попивая пиво "Маккаби", смакуя при этом каждый "шлюк", продвигался к его дому на улице "Членов". И совсем уже рядом с его домом увидал это чудо! В такие моменты стоит пожалеть об отсутствии фотоаппарата. В такие оказии помогает мобильниковая камера. Хоть и качество предоставляеммое ею (1.3мегапиксельноюматрица Х напластиковуюлинзу) даёт весьма далёкое представление о снимаеммом объекте - лучше, чем ничего.
"Моторола К-1м",фотошоп.
Мда, в который раз убеждаюсь, что машины умеют худо - бедно производить многие, в том числе и иранские корпорации
"Рено" и
"Пежо". Но автомобили умеют производить только
амери канцы ,
англичане и
итальянцы .
Сайт фирмы Плимут на русском Фотогаллерея старых авто фирмы Плимут PS. Конечно имелись в виду автомобили только некоторых итальянских фирм: Мазератти, Ламборджини, Альфа Ромео. Английские старые Ягуары, и любые Роллс Ройсы. Американские все! Естесственно я имею в виду эстетику, а не эксплуатационные качества.
р.PS.
Фотографирование автомобилей - отдельное умение. Честно признаюсь этого уменя у меня нет. Да и знания как именно составлять "портфолио Автомобиля" тоже. На что обращать внимание, с какой стороны подойти, дабы автомобиль показать в выгодном свете. Всё время пока снимал очень тяготился условиями походными. Авто было зажато спереди, и постоянно проезжавшими сзади машинами и мотоциклами. Да и побаивался снимать. Разрешения на фотосессию у хозяина не спрашивал. Может он и видел меня, но отсутствие у меня камеры иной, кроме телефонной меня успокоило. Никаких инцедентов не было.
А повторяющихся кадров много, так как с телефона невозможно в одном кадре адекватно и равномерно сфотографировать цвет всех участков кузова автомобиля. От того и приходилось меняя ракурс камеры акцентировать тем самым внимание на тот или иной фрагмент.