всем привет!
сегодня я хочу рассказать вам, о своём увлекательном знакомстве с новинкой airbus а350 в Шереметьего, в рамках a350 world tour.
продолжение под катом
Сразу хочу оговорится, что по просьбам читателей я обкатываю новый формат, теперь записи будут короче, а длинные отчёты будут дробится на несколько частей.
2) Вид на шереметьевский перрон, впервые я внутри, а не у забора!
3) а вот и виновник торжества. если внимательно смотреть на фотографию, можно увидеть один из символов москвы)
4) наверное у каждого человека больного авиацией, различные типы самолётов ассоциируются с представителями флоры и фауны нашей планеты (чаще с птицами). я долго думал на кого похож этот арбузик, но когда увидел характерный чёрный обвод остекления кабины, пазл в голове собрался. Это Жулик альбинос! да да, тот что из Даши следопыта)
а пока вы с каменным лицом гадаете, что я употребляю, мы двигаемся дальше!
5) двигатель Rolls Royce Trent XWB
интересно, что значительно сократить время испытаний, позволило размещение двигателей trent xwb на испытательном airbus a380
фотоизсети
6) небо отражается в эмблеме производителя
7) тележка шасси
8) законцовочка выглядит весьма привлекательно
9) пузико :3
10) Неотразимые бортпроводницы аэрофлота встречают гостей
11) пора подняться на борт msn005
MSN005 укомплектован двумя салонами экономического класса на 223 кресла и одним салоном бизнес класса на 42 кресла. Установлена система Thalies AVANT, это система четвёртого поколения, оснащена сенсорными дисплеями HD разрешения, и возможностью доступа в интернет.
12) экономический класс
13) поскольку это предсерийный образец, он оснащён инженерной станцией отслеживающей более 350 параметров работы.
14) вид из иллюминатора.Сделать такую же фотографию появится возможность только в 2017 году, когда нацпер получит первый а350.
15) вид на диспетчерскую вышку.
Немного о иллюминаторах.Их размер 43х27см и они действительно предоставляют шикарный обзор. Но поскольку этот самолёт "будущее в настоящем", немного разочаровала банальная шторка. У конкуретного производителя система затемнения иллюминаторов выглядит куда более футуристичной. Под каждым иллюминатором располагается ручка диммера, вращение которой заставляет расположенный между стеклами гель затемнять окно. Пассажир может регулировать данный эффект. И высота у иллюминатора у дримлайнера больше ( 48 см ).
16) переместимся в бизнес класс.
Кресло имеет возможность раскладываться горизонтально, образуя кровать длиной 190см!
Под дисплеем располагается ниша для ног. Беспокоится о их затекании нет больше никаких причин.
Мультимедиа система предполагает подключение геймпада, на ней предустановленны видеоигры, что наверняка скрасит ваш долгий перелёт, а дальность полёта у а350 очень внушительная и у 900 модификации составляет 15 000 км
Одна из интересных особенностей это оснащение msn005 светодиодной подсветкой способной создать 16.7 миллионов цветовых оттенков
17)
18)
19)
20) и даже такое буйство красок возможно!
21) Ректор Московского Государственного Технического Университета Гражданской Авиации Борис Елисеев и директор департамента по поддержке и эксплуатации самолётов по Восточной Европе Дариуш Янишевски
22) Димка
tum_the_aviator креативит
23) на этом с Msn005 я прощаюсь
Итак, сейчас я хочу перечислить ещё несколько отличительных особенностей этого самолёта.
Новейшая система кондиционирования исключительно качественно фильтрует воздух и обеспечивает его равномерную подачу в салон исключая возможность появления сквозняков. Воздух в салоне полностью заменяется каждые ДВЕ минуты!
Установлена система демпфирирования воздушных порывов, это делает полёт более комфортным даже в условиях турбулентности.
Давление в салоне соответствует высоте 1800 метров, за счёт этого перепады давления при взлёте и посадке переносятся комфортнее. Также повышена влажность воздуха, что особенно важно при длительных перелётах.
Установлены прессы для мусора, позволяющие экономить пространство при длительных перелётах.
Вспоминаю свою поездку на авиасалон ле-бурже в далёком 2006 году где в павильоне airbus представили макет салона а350, и вот, всего через 8 лет самолёт почти готов к поступлению в авиакомпании. Даже не верится, что столь грандиозный проект удалось реализовать практически без задержек, ведь последние разработки мирового гражданского авиапрома (а380 boeing787) имели серьёзные задержки.
Является ли а350 самолётом будущего, решать вам. В условиях расширения линеек производителей ,
у а350 на данный момент нет прямых конкурентов, да и в скором времени вряд ли появятся (а330 neo boeing 787-9 всё таки машины других класов,а проект 777-8x пока ещё далёк от логического завершения). поэтому закончить этот пост я бы хотел фразой: " Future is coming! "
Хочу выразить благодарность организаторам мероприятия в лице корпорции Эирбас и аэропорта Шереметьево.
Отдельное спасибо директору департамента по поддержке и эксплуатации самолётов по Восточной Европе Дариушу Янишевски, который провёл интереснейшую экскурсию по а350 и отвечал на порой глупые и некорректные студенческие вопросы.