Визит airbus a350 в шереметьево

Aug 14, 2014 01:54

всем привет!
сегодня я хочу рассказать вам, о своём увлекательном знакомстве с новинкой airbus а350 в Шереметьего, в рамках a350 world tour.



продолжение под катом



Сразу хочу оговорится, что по просьбам читателей я обкатываю новый формат, теперь записи будут короче, а длинные отчёты будут дробится на несколько частей.

2) Вид на шереметьевский перрон, впервые я внутри, а не у забора!



3) а вот и виновник торжества. если внимательно смотреть на фотографию, можно увидеть один из символов москвы)



4) наверное у каждого человека больного авиацией, различные типы самолётов ассоциируются с представителями флоры и фауны нашей планеты (чаще с птицами). я долго думал на кого похож этот арбузик, но когда увидел характерный чёрный обвод остекления кабины, пазл в голове собрался. Это Жулик альбинос! да да, тот что из Даши следопыта)





а пока вы с каменным лицом гадаете, что я употребляю, мы двигаемся дальше!

5) двигатель Rolls Royce Trent XWB



интересно, что значительно сократить время испытаний, позволило размещение двигателей trent xwb на испытательном airbus a380
фотоизсети



6) небо отражается в эмблеме производителя



7) тележка шасси



8) законцовочка выглядит весьма привлекательно



9) пузико :3



10) Неотразимые бортпроводницы аэрофлота встречают гостей



11) пора подняться на борт msn005



MSN005 укомплектован двумя салонами экономического класса на 223 кресла и одним салоном бизнес класса на 42 кресла. Установлена система Thalies AVANT, это система четвёртого поколения, оснащена сенсорными дисплеями HD разрешения, и возможностью доступа в интернет.

12) экономический класс



13) поскольку это предсерийный образец, он оснащён инженерной станцией отслеживающей более 350 параметров работы.



14) вид из иллюминатора.Сделать такую же фотографию появится возможность только в 2017 году, когда нацпер получит первый а350.



15) вид на диспетчерскую вышку.



Немного о иллюминаторах.Их размер 43х27см и они действительно предоставляют шикарный обзор. Но поскольку этот самолёт "будущее в настоящем", немного разочаровала банальная шторка. У конкуретного производителя система затемнения иллюминаторов выглядит куда более футуристичной. Под каждым иллюминатором располагается ручка диммера, вращение которой заставляет расположенный между стеклами гель затемнять окно. Пассажир может регулировать данный эффект. И высота у иллюминатора у дримлайнера больше ( 48 см ).

16) переместимся в бизнес класс.



Кресло имеет возможность раскладываться горизонтально, образуя кровать длиной 190см!
Под дисплеем располагается ниша для ног. Беспокоится о их затекании нет больше никаких причин.
Мультимедиа система предполагает подключение геймпада, на ней предустановленны видеоигры, что наверняка скрасит ваш долгий перелёт, а дальность полёта у а350 очень внушительная и у 900 модификации составляет      15 000 км

Одна из интересных особенностей это оснащение msn005 светодиодной подсветкой способной создать 16.7 миллионов цветовых оттенков

17)



18)



19)



20) и даже такое буйство красок возможно!



21) Ректор Московского Государственного Технического Университета Гражданской Авиации Борис Елисеев и директор департамента по поддержке и эксплуатации самолётов по Восточной Европе Дариуш Янишевски



22) Димка tum_the_aviator креативит



23) на этом с Msn005 я прощаюсь



Итак, сейчас я хочу перечислить ещё несколько отличительных особенностей этого самолёта.
Новейшая система кондиционирования исключительно качественно фильтрует воздух и обеспечивает его равномерную подачу в салон исключая возможность появления сквозняков. Воздух в салоне полностью заменяется каждые ДВЕ минуты!
Установлена система демпфирирования воздушных порывов, это делает полёт более комфортным даже в условиях турбулентности.
Давление в салоне соответствует высоте 1800 метров, за счёт этого перепады давления при взлёте и посадке переносятся комфортнее. Также повышена влажность воздуха, что особенно важно при длительных перелётах.
Установлены прессы для мусора, позволяющие экономить пространство при длительных перелётах.

Вспоминаю свою поездку на авиасалон ле-бурже в далёком 2006 году где в павильоне airbus представили макет салона а350, и вот, всего через 8 лет самолёт почти готов к поступлению в авиакомпании. Даже не верится, что столь грандиозный проект удалось реализовать практически без задержек, ведь последние разработки мирового гражданского авиапрома (а380 boeing787) имели серьёзные задержки.

Является ли а350 самолётом будущего, решать вам. В условиях расширения линеек производителей ,
у а350 на данный момент нет прямых конкурентов, да и в скором времени вряд ли появятся (а330 neo boeing 787-9 всё таки машины других класов,а проект 777-8x пока ещё далёк от логического завершения). поэтому закончить этот пост я бы хотел фразой: " Future is coming! "

Хочу выразить благодарность организаторам мероприятия в лице корпорции Эирбас и аэропорта Шереметьево.
Отдельное спасибо директору департамента по поддержке и эксплуатации самолётов по Восточной Европе Дариушу Янишевски, который провёл интереснейшую экскурсию по а350 и отвечал на порой глупые и некорректные студенческие вопросы.

будущее, a350worldtour, Авиафото, airbus, future, Шереметьево, Самолёты, moscow, Москва, аэропорт, a350, Фотография

Previous post Next post
Up