Отталкиваясь от описанной вчера ситуации в том посте, на который я ссылалась, хочу сказать: в такой позиции, в какой мы все находимся сейчас, надо страховаться и страховаться. Во всех смыслах. Поэтому один из комментариев от дорогой
manya_masha мне показался очень ценным, и я выношу его сюда. Вот он:
Из прагматического: при отказе в госпитализации (а также прочих проблемах с качеством медицинских услуг), помимо всех названных номеров ОЧЕНЬ эффективно звонить в страховую компанию. Ту самую, которая ОМС. Лучше - прямо сразу, не отпуская скорую.
Ибо счета оплачивают они. И, вследствие этого, имеют довольно широкие полномочия в области контроля качества и адекватности оказываемой медпомощи.
Мы по привычке все забываем, что у нас страховая медицина теперь, так что этот рычаг нормальные люди пропускают (как и в описанном случае, в частности). А напрасно.