Dec 04, 2014 18:21
Пользуюсь мобильным банком от Сбербанка с 2005 года , все было нормально. Теперь все испортилось. Вернее все испортилось еще года 2 назад , но я как то терпел. На прошлой неделе пришло смс возврат денег по операции за май месяц, посмотрел отчет, нашел чек, никто мне ничего не должен. Написал претензию, по какому поводу возврат? Пришел ответ , что в банке задвоился платеж, но почему то в октябре, все вернули правильно. Получается сумму списали а смс и не приходило. А если бы у меня украли деньги? Вот бы весело было...
Вчера утром нужно срочно было перевести деньги и зайти в сбербанк-онлайн. Смс сообщений нет.Звоню Маринкам в службу поддержки - все вам отправляется. Заказываю отчет у МТС смс нет. Перезагружал телефон , вставлял симку в другой - тишина... Кто то пытается доказать что я идиот. В службе поддержке после сильно настойчивой просьбы прошу составить претензию, нехотя составляют... и вам придет(внимание!!! барабанная дробь) смс сообщение с номером заявки. Не стоит наверное говорит что никаких смс я не получил по этой заявке. Через 3 часа все СМС сообщения вывалились вместе, когда они же были не нужны...
Мало того сегодня мне позвонили из Сбербанка и спросили , ну как приходят сообщения? И по бумажке пытались зачитать ответ,пришлось остановить и поговорить на тонах. Виноваты все: мой телефон, МТС , я , папа Римский, но только не Сбербанк. Бесполезный разговор. Полный пофигизм и скорее всего тех людей которые отвечают за эту услугу.
Пользуюсь в ТКС и Русском стандарте это услугой , ни разу, повторюсь ни разу не было проблем, ни у меня , ни у моего телефона , ни у моего сотового оператора. Как то так.
Сбербанк,
мобильный банк