![](http://pics.livejournal.com/superartz/pic/0007zr37)
Если в первом параде, котрый состоялся в 1988 году, двигалось всего 40 художественно расписных авто, то в 2010 - в пределах 300.
Идейным вдохновителем промоакции считается некий Гарольд Бланк, который не столько сотворил со своим автомобилем что-то нетривиальное, но и написал про это книгу и снял кинофильм. А так как у любого безрассудства практически постоянно присутствуют последователи, тем паче, что в переделывании собственного авто можно в отсутствии особенного труда проявить весь спрятанный креативный потенциал, значит и начинание Гарольда не осталось без продолжателей.
Как заметно по фотографиям, дети оттягиваются что нужно, творя воистину удивительные вещи авто дизайна. В фотокадр не попали какие-либо «второстепенные результаты» парада, а непосредственно: велосипедисты, байкеры, скейбордисты, а еще приверженцы катания на роликах, которые не столько возрождали атмосферу веселья и праздника, сколько вносили нужную лепту в общий сундук креатива.
Конечно, если каждый владелец любит свой автомобиль, то он просто обязан знать его историю. Вот вы знаете, какова
история Chevrolet? Если нет, тогда советую ознакомиться. Очень интересно.
А если вы собираетесь на своем автомобиле посетить какую-то другую страну, то нужно обязательно знать
о порядке таможенного оформления товаров. Вы же не хотите нарушать закон? Все должно быть по правилам. И тогда проблем не будет
![](http://pics.livejournal.com/superartz/pic/000876ef)