МосПрокуратуре надоели обращения граждан

Aug 01, 2016 10:20

Продолжается почему-то табуированная для широкого обсуждения эпопея с электронной приёмной Прокуратуры города Москвы. По странному совпадению, проблемы с электронной приёмной начались после замены прокурора Куденеева на нового - Чурикова.

Уже полгода мы с несколькими активистами из разных сфер следим за тем, как Московская прокуратура борется за снижение количества жалоб от населения.
Нормальный человек в таких случаях обычно старается устранить причины обращений.

А как борется за снижение количества жалоб Московская прокуратура?

Делают они это очень изобретательно и даже высокотехнологично: зимой они просто отключали кнопку «отправить» и делали нечитаемую капчу в своей электронной приёмной!
После многочисленных жалоб на это в Генеральную прокуратуру они встроили в код страницы правило о том, что кнопка «отправить» работает только в рабочее время по рабочим дням.

«Спасибо, что без перерыва на обед», - шутила я недавно на этот счёт.

Но тут одному из ранее пожаловавшихся активистов пришёл ответ из Московской прокуратуры: проблем не выявлено, это у вас коннект плохой! Похожие ответы пришли и другим заявителям.

Московские прокуроры, очевидно, держат пользователей своей электронной приёмной за дураков. Сами поставили хитрое правило в код и теперь пишут, что у всех коннект плохой.

Даже если на секунду предположить, что они это не со зла так ответили, - конечно же, они проверяли работоспособность электронной приёмной в рабочее время рабочего дня. Поэтому конечно же, они не выявили проблем.

Так или иначе, я считаю, что мы должны недвусмысленно намекнуть московским прокурорам, что для нас неприемлемо такое отношение к гражданам и их праву обращаться в прокуратуру - в том числе через интернет.

Заходим в электронную приёмную Генеральной прокуратуры и пишем заявление такого содержания:
«Вечером ХХ.ХХ.2016 при попытке обращения мною в Московскую прокуратуру напрямую, через электронную приёмную на их сайте (http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php) я обнаружил(а), что обращения не отправляются.
В результате поисков возможных причин я обнаружил подозрительный код, создающий правило, согласно которому кнопка «отправить» в электронной приемной работает только в рабочее время по рабочим дням, а всё остальное время - когда у меня есть возможность отправить обращения - кнопка «отправить» не работает.
Также я обнаружил(а), что другие граждане уже жаловались на неработающую электронную приёмную и получили отписки (сохраните картинку по ссылке и прикрепите к обращению) о том, что у них якобы плохое соединение с Интернетом.

Учитывая, что в коде страницы электронной приемной присутствует ранее отсутствовавшее правило, отключающее кнопку «отправить», такие ответы Московской прокуратуры не выдерживают никакой критики.
Кроме того, ни Федеральный закон №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", ни Закон "О прокуратуре" не предусматривают каких-либо ограничений по времени подачи обращений в электронном виде, в связи с чем подобные технические меры являются незаконными и нарушают права граждан.

Настоящим прошу провести проверку действий сотрудников Московской прокуратуры и обязать их навсегда разблокировать кнопку «отправить» в своей электронной приёмной.
О результате прошу сообщить мне в электронном виде.»

обращения, Москва, прокуроры, проблема, прокуратура

Previous post Next post
Up