Leave a comment

chiliu October 13 2011, 21:45:29 UTC
Что-то я и не знаю, что на это сказать:)

Reply

super_kakadu October 13 2011, 21:51:32 UTC
Меня, пожалуй, собственно это кррресло не ррраздррражает. Скорррее смущает повторрряемость. =)

Reply

chiliu October 13 2011, 22:00:31 UTC
Фетиш?:)

Reply

super_kakadu October 13 2011, 22:10:32 UTC
Нет, дело не в этом. Смотррри, если бы какая-то гррруппа ррразучила танец, сшила для него костюмы, пррридумала название и выступает с ним. А потом на этот же самый танец сшила дррругие костюмы, пррридумала дррругое название и опять выступает. Может, многие так и делают, но ведь для большого художника мелковато как-то, да?

Reply

chiliu October 13 2011, 22:17:39 UTC
У нас так было "Танцем с саблями" /но там вариации были для капустников/:)
Может у художника "кресельный период" был? :)
Или он считал что сидя на этом предмете мебели люди должны проникнуться каким-то определенным настроением (при этом он соотносил это настроение с собственным)?

Reply

super_kakadu October 13 2011, 22:24:15 UTC
Пррросто какое-то мистическое кррресло получается - только сел, и сррразу нужное для художника настррроение. И у всех одинаковое. =)

Reply

chiliu October 13 2011, 22:32:02 UTC
Ведь бывает же такое: есть какое-нибудь место, где твое настроение определенное. Ведешь туда друзей, чтобы они тоже прониклись. Или книгу даешь прочитать. Или фильм посмотреть. Или еще что-нибудь. А у них - совсем другие впечатления. Тогда как-то сомневаешься и не настаиваешь. Но бывает, что все равно: предлагаешь и предлагаешь (не ты конкретно, но могут и тебя куда-нибудь сподвигать). Может, художник как раз таким упертым и был?
Мне всегда предлагают шоколадку съесть, чтобы эндорфины получить, а мне шоколад не нравится (чем меньше в шоколадке шоколада, тем лучше:)). 1001 раз об этом сказала . Думаешь, от этого что-то изменилось? :)

Reply

super_kakadu October 13 2011, 22:41:15 UTC
Мне кажется, что ррразница в следующем: когда художник рррисует модель, он говорррит то, что хочет сказать именно он. Когда он рррисует поррртрет на заказ, он должен учитывать то, что хочет сказать заказчик.

Reply

chiliu October 13 2011, 22:45:59 UTC
Это конечно правильная мысль, но ведь есть и другие художники. Тебя не смущает, что он сделал несколько портретов обсуждаемого объекта?
Потом, все же знают, что у художников может быть свое видение "правильности" ситуации. Или ждут чего? Что поменяется мышление? /а ведь рисунок - это такой стиль выражения своих мыслей /кто-то словами, кто-то танцами:)//

Reply

super_kakadu October 13 2011, 22:53:39 UTC
То, что он сделал несколько десятков её поррртррретов меня соверрршенно не смущает, потому что она была ну очень богатая молодая и крррасивая дама, а сочетание этих трррёх замечательных качеств сильно помогают вдохновению, пррричём перррвое, видимо, особенно. =))

Reply

chiliu October 13 2011, 22:55:11 UTC
Нет, я говорю о модели:) Могла ведь и другого художника выбрать.

Reply

super_kakadu October 13 2011, 22:57:25 UTC
Ха! Так серрриал-то весь ещё вперрреди! Будут и дррругие художники, а как же. =))

Reply

chiliu October 13 2011, 23:03:41 UTC
Ясно:) Что-то тут интересное будет:))

Reply

super_kakadu October 13 2011, 23:17:25 UTC
Очень хочется, чтобы было интеррресно. =)

Reply

sign_offline October 15 2011, 21:42:24 UTC
здесь про такое обычно говорят: "баян":)

Reply

super_kakadu October 15 2011, 21:44:35 UTC
Ой, я ничего не понял. Можешь объяснить?

Reply


Leave a comment

Up