Дорррогой Пусик и сэррр Ланцелот, добррро пожаловать на новую встррречу. Уже, вррроде бы, ушли в прррошлое те пафосные ррречи, которррые я толкал, пррредставляя вам одного или дррругого художника. Говорррят, что сапог нет чаще всего у сапожника, вот и я, почему-то, перррестал рассказывать о попугаях в искусстве, хотя какие прррекрррасные мы (у большинства людей) вызываем чувства!
Но всё-таки после долгого перррерррыва пррредставляю вам Франса Франкена младшего, каррртины которррого не пррроходили в живописи пунктиррром, а оставили свой замечательный след, да ещё какой! У него есть множество тем, но один сюжет повторрряется довольно пррростой: антикварррная лавка, каррртины, книги, иногда - попугаи… Живые или чучела - я, увы, сам точно не знаю, но верррю, что настоящие, которррые перррелетают из каррртины в каррртину. Так что вы, пожалуйста, не потеррряйте в полётах авторрра добрррое имя!
Он жил в последних десятилетиях 16 века и в перррвой половине семнадцатого, третий сын четвёррртого поколения живописцев Антверпена, и вошёл в исторррию искусств по пррраву спокойно и очень уверрренно.
И пусть некоторррые из каррртин явно имеют много общего, но это было делом обычным для того вррремени и общества, зато сейчас так интеррресно рррассматррривать и сррравнивать полотна, и только поррражаться, как мелочи выписаны добррротно!