Mission status report

Jan 27, 2011 13:08



Есть:
1) есть мотоцикл, умение на нем ездить (и падать)
2) часть экипировки
3) регистрация, техпаспорт, номера, страховка(2 шт:)
4) права категории "В"

осталось:
1) доплатить за букву "А" в правах
2) докупить экипировку
3) пройти техосмотр, получить талон

Получение прав, как и все операции в МРЕО оказались очень долгой, неприятной и дорогой мутью. Реально, покупка прав мне бы обошлась в такое же колличество денег, гораздо меньше времени и негативных эмоций. Но зато более-менее научился управлять газенвагенами.
Не помню, говорил ли, но регистрация ТС в МРЕО - тоже долгая, дорогая и неприятная муть. Елси есть возможность ее обойти, даже переплатив - рекомендую.
Хамство и бюрократическая неразбериха, как будто прописаны у ГАИ в статуте.

Сама сдача экзамена началась очень неудачно, о чем я уже писал. Повторно приехал сдавать через неделю, была адская путаница с бумажками. Заходя в комнату, для сдачи теоретического экзамена, бумажки должны обязательно быть скреплены скрепкой, и ОБЯЗАТЕЛЬНО быть расположены в нужном порядке. У меня все оказалось совсем плохо - бумажки были неправильные, да еще и в неправильном порядке! выгнали со скандалом. Долго разбирался, ждал теть в "окошках номер восемь и двенадцать". Разобрался в последний момент, успел на сдачу, правда уже с чужой группой. Теорию сдал, пошел на вождение. Вождение оказалось крепким орешком, его я честно и уверенно завалил сам) Когда инспектор оказался в машине с дежурной фразой "готовьтесь и самостоятельно начинайте движение" руки стали деревянными, голова пустой. Забыл сняться с ручника, за что тут же был награжден заданием заехать задним ходом в воображаемый гараж, с чем уверенно не справился)
Сегодня, на перездаче, тоже был мандраж, но как только снялся с ручника, почувствовал прилив сил и бодрости, проехал все как по сценарию. Ура!

мото

Previous post Next post
Up