Как всегда, прекрасный треклист. Не знаю, сам ли певец собирает материал, либо за этим стоит целая команда редакторов и музыковедов, но результат суперский. Никакого 'винегрета', никакого запиляного мейнстрима; на свет вытаскивают совершенно неизвестные имена. Так и в настоящем релизе- музыка композиторов XVII века. То есть, то, что было до хорошо известного . Собственно, про это и весь альбом.В подобном репертуаре Орлиньски чувствует себя как рыба в воде с умением декламировать и петь речитативы( в колоратурах , может , и не всегда чисто, но в речитативах- хорошо).
Самые разнообразные музыкальные характеры- от героев опер до камерных произведений( очень интересное исполнение 'Amarilli' Каччини- не 'похоронный марш' , как раньше это пели, и не рококо, а именно в манере сейченто). Неожиданно, певец примеряет на себя комическое амплуа La Nutrice - арии из опер Джованни Чезаре Нетти 'La moglie del fratello'('Quando più la donna invecchia') и 'L'Adamiro'('Son vecchia , patienza'). И этот опыт очень удачен!
Самые известные фамилии в треклисте- Монтеверди, Фрескобальди, Строцци, Кавалли. Остальные- редкость, некоторые- белый лист. Но как их музыка созвучна нашему времени! Я не раз уже отмечала, что сейченто хорошо вписывается в эстетику и джаза, и рока, и соул. Иногда- даже без специальных аранжировок. И вот Il pomo d'oro в альбоме прям, неожиданно, порадовали! Именно, неожиданно, порадовало всё.