Когда вокалист разумен и обладает хорошей школой,он так приспосабливает репертуар под свои возможности,что никакой возраст о себе не заявляет. Так и Марк Падмор( 1961г)- это пение завораживает с первой же ноты,тем более,что ' Schwanengesang ' я слушаю третью новую запись за полгода. Это настолько интимно,насколько мудро,без театральных экзальтации и пафоса даже в драматических частях.Плюс- что особо важно в исполнении Lieder- бережное отношение к слову,хотя певец не является носителем языка.
Любопытно,что Падмор уже записал это цикл Шуберта в 2011 г. с Полом Льюисом.Нынешний вариант - это уже взгляд через призму прожитого,где попутчиком ( цей) является Мицуко Утида- пианистка, тонко чувствующая вокалиста( кстати,она часто выступает еще с одним мастером камерного жанра- Бостриджем).
В качестве бонуса- проникновенная бетховенская ' An die ferne Gelibte '.