Вот мне ,определенно,нравится то,что делает Пранди со своими хором и оркестром! Заставить звучать по-новому то,что 1.500 раз уже исполнено- это талант. И,прежде всего,попробовать звучать приближенно к оригиналу.Плюс- провести некие параллели в музыке. Как и в первой своей крупной записи с Реквиемом ,маэстро снова обращается к творчеству Моцарта.
Подзаголовок альбома звучит как ' Духовная музыка вокруг Exultate ,Jubilate'. Во время своего второго посещения Италии,16 летний Моцарт пишет оперу ' Lucio Silla ' для Teatro Regio Ducale в Милане( премьера 26 декабря 1772). Он сотрудничает с тогдашней звездой- сопрано-кастратом Venanzio Rauzzini,который исполнял партию Чечильо.И лично ему Моцарт посвятил мотет ' Exultate, jubilate '( радуйтесь и торжествуйте,естественно,о славе Божией). Джулио Пранди пытается воссоздать ту атмосферу музыкальной жизни в Милане( в духовной ее части) ,в которую вписался юный Амадеус.Это музыка Фьорони,Кьеза и одного из младших Бахоа- Йохана Кристиана,который писал в итальянском духе.Причем,его Dixit Dominum и Cælo tonanti Мелькьорре Кьеза- мировые премьеры в новейшее время.Ну и ,конечно,звучит сам мотет ' Exultate,jubilate '.
Слушатель имеет возможность послушать примеры полифонии раннего классицизма,еще с флёром рококо.
В качестве солистов( кроме,собственно,солистов хора Gislieri ) , Пранди пригласил Carlo Vistoli( с которым он записал упомянутый выше Реквием Моцарта) и Robin Johannsen,в исполнении которой Exultate,jubilate и прозвучит.