Музыка на всех широтах.Новостной обзор 20-26.11.2022.Часть 2.

Nov 27, 2022 13:00


Берлинская Deutsche Oper 25 ноября показала премьеру культовой оперы Л.ван Бетховена ' Fidelio '. Новая постановка от David Hermann. Но,вероятно,ничего оригинального она из себя не представлят- подобное можно было не один раз,во всяком случае- визуально. В спектакле заняты Ingela Brimberg( Леоноре), Robert Watson( Флорестан),Jordan Shanahan( дон Пицарро), Albert Pesendorfer( Рокко). За пультом- Sir Donald Runnicles






26 ноября неаполитанский театр San Carlo должен был открыть новый сезон с ' Don Carlo ' Верди,но событие было отложено в связи с трауром по жертвам стихийного бедствия на острове Искья. О дате премьеры будет объявлено позднее.
  Наступило время Адвента,а значит, это время ,когда " даёшь ' Мессий ' хороших и разных". К сожалению,чаще всего бывают ' разные '. Но исполнение,на котором я остановлюсь,можно назвать если не идеальным,то очень близким к этому . Здесь не было ни академической занудности,ни барочной суетливости.Оно не было проходным и дежурным,прежде всего. И это исполнение стало ,своего рода,почином,на который стоит равняться. 24 ноября в Кафедральном Соборе в Ковентри( который был разрушен германской авиацией в годы Второй мировой и отстроен заново, и где была мировая премьера ' War Requiem ' Бриттена ) ' Messiah ' Генделя исполнили хор и оркестр The English Concert ,во главе которых встал маэстро John Nelson- дирижер,которому ,вероятно,подвластно всё: и аутентичный Берлиоз,и аутентичный Гендель. Никогда еще эта оратория,на мой вкус,не звучала столь торжественно- казалось,сам генделевский дух витал в атмосфере: не зря на финальных аплодисментах маэстро Нельсон поднял вверх партитуру! Солистами выступили Lucy Crowe,Alex Potter,Michael Spyres и Matthew Brook.Запись этого исполнения уже доступна- посмотрите,это того стоит!


fidelio, john nelson, robert wsatson, the english concert, messiah, händel, ingela brimberg, lucy crowe, matthew brook, deutsche oper, michael spyres, donald runnicles, classicism, david hermann, beethoven, barocco, alex potter

Previous post Next post
Up