Начинала слушать со скепсисом-дескать,что можно еще сделать с этим оперным мега- хитом ?! Но чем дальше,тем больше- мне начинало нравится. Не шедевр,конечно,но ,достаточно добротный продукт,не смотря на слишком инфантильного Альфредо( René Barbera). В первую очередь,конечно- эта запись сделана ради Оропеса и ,походу,она эту запись и сделала( игра слов). Очень трепетный образ получился,без этого ветра в голове. Сразу вспоминается некая байка про режиссера,который объясняет актрисе,как нужно играть любовь: если это - чувство,то женщина говорит грудным,томным голосом; а если верещит,почем свет- это просто дурь выскочила. Так вот, дури здесь нет.Да и Виолетта у Верди более глубокая личность ,чем Маргарит у Дюма-сына.
Лестер Линч( Lester Lynch) ,уже постоянно сотрудничающий с Pentatone, вначале,тоже показался мне слишком ' крупным' для Жермона- отца( слушала его раньше в веристском репертуаре) ,но кто сказал,что Жермон-старик? Скорее всего, мужчина 40-50 лет. Тогда всё становится на свои места.
Очень понравилась работа хора дрезденской оперы.И то,что на ролях comprimario(a) певцы прилично звучат. Маэстро Орен дирижирует ' Травиатой ', наверное,в 1500й раз; возможно,некий механизм чувствуется,но нет модной ныне неряшливости( не только в барокко).
Практически одновременно с ' Травиатой ' ,Лизетт записывала сольный альбом с ариями французских романтиков и ' французского' Россини. Так что,ждём-с.