Впервые услышала эту замечательную певицу в мюнхенской ' Les vèpres siciliennes ' в 2018 г. ,и это была любовь с первого звука! Очень редко можно встретить голос техничный и красивый от природы одновременно.Голос Рэйчел- такое вот редкий симбиоз.
Дебютный альбом включает в себя совершенно разномастный материал, и если бы это сделала какая-то иная певица,было бы скучно до омерзения. Но Рэйчел поёт до боли знакомые арии с таким мастерством и такой любовью,что хочется слушать и слушать!!! Будто всё открываешь заново.Прекрасный Моцарт.С Моцартом,в принципе,всякие эксперименты плохи,но певица так тонко вводит свои вокальные нюансы ,что всё слушается очень органично и ново.
Редко кто может спеть с таким мастерством нисходящий пассаж glissando в арии Элен ' Ami,le cœur d ' Hélène ' . И знаменитая ' Sempre libera ' звучит без поздних вставок для самолюбования... А в сцене Дездемоны тончайшие пиано на высоких нотах... Это касаемо Верди.
Даже не шибко жалуемый мною Пуччини хорош! Словом,талантливый человек талантлив во всём. Певица показала то ,что она умеет.А умеет она многое.
Хочу так же отметить всех,кто участвовал в записи альбома- оркестр генуэзского театра Carlo Felice п/ у Фредерика Шазлена,теноров Джованни Зала и Йонаса Кауфмана, меццо Оливию Калер( все арии идут без купюр,с речитативами и репликами).
Короче,первый блин вышел совсем не комом!