Еще одна ипостась Бостриджа как вокалиста- ранняя музыка.В новом альбоме ' Tormento d' amore ' представлены фрагменты из опер 17-18 века: как известные,вроде теноровой версии ' Gelido in ogni vena ' Вивальди,так и явные раритеты,вроде мелодий Карезана и Чести. Да тема ' любовных волнений ' раскрыта не только в банальном эротическом плане,но и в плане любви отеческой( как упомянутая выше ария Вивальди или ария царя Косроэ из ' Siroe ' Винчи на тот же текст и его же ария из 1 акта).
Очень интересно слушать этот материал в таком ' умном ' исполнении,когда всё сводится не к просто пропеванию ,а к прекрасной декламации и драматизации,столь необходимых,в частности,для исполнения музыки 17 века.Плюс- превосходное владение стилем( барочный тенор- особое амплуа).
Особым интимным шармом и колоритом отмечено исполнение бонуса- неаполитанской песни ' Lu cardillo '( щегол).
И ,конечно,нужно отметить сопровождение в лице аутентичного коллектива Cappella Neapolitana п/у Антонио Флорио,которым принадлежит открытие и исполнениие многих барочных раритетов,таких как ,например,' La finta giardiniera ' Анфосси или ' Alidoro ' Лео.