Новый альбом молодого тенора из Флоренции Марко Анджолони посвящен творчеству барочного тенора Аннибале Фаббри( ' Il Balino ',1697- 1760).В треклист включены арии и сцены из тех опер,в которых Фаббри выступал в разные периоды своей карьеры в разных городах и странах.Венецианский период представлен,конечно же ,Вивальди- ' Arsilda,regina di Ponto '( Тамезе) и ' L' incoronazione di Dario '( Дарио); римский- А.Скарлатти ,' Telemaco'( Менторе); неаполитанский- Д.Сарро,' Didone abbandonata'( Араспе); в Лондоне Фаббри сотрудничал с Генделем,исполнив теноровые партии в премьерах ' Lotario'( Беренгарио),' Parténope' ( Эмильо),' Publio Cornelio Scipione '( Лелио),' Poro,re dell' Indie'( Алессандро) и в возобновлении ' Rinaldo ' в 1731 ,где партия Гоффредо была переделана для тенора.Период творчества Фаббри,проведенный при Венском дворе Габсбургов представлена оперой А.Кальдара ' Adriano in Siria ' ( Озроа).
Ну что сказать- за идею и репертуар полные 10 баллов,а за исполнение- только три-четыре.И здесь дело в самой фактуре голоса Анджолони: практически характерный тенор,без должной экспрессии и силы.И если в дебютном альбоме певца ' Il canto della nutrice ' ,включающем в себя фрагменты из опер 17 века с традиционными партиями кормилиц и нянек,голос был ,как раз,на своем характерно- комическом месте,то в репертуаре для Фаббри нужен более сильный вокал.Возможно,с Анджолони ,в будущем,произойдет метаморфоза( как с Хуаном Санчо после ухода из Parnassus) и голос ' повзрослеет' или же певец пойдет по 'характерному' пути и ,возможно,мы,в будущем,услышим еще одну достойную Платею.Хочется пожелать ему успеха.
В записи альбома приняли участие коллектив ' Il Grovigliano ' п/у Стефана Фюже и контртенор Филиппо Минечча.