Вот зачем это всё? Эта пошлая обложка как привет из 90х à-la журнал' Лиза'/' Burda'.Кто-то сравнил этот образ с имиджем Грейс Джоунс.Да Грейс в своем жанре более органична.Что здесь делает несчастный Пёрселл? Если ты несколько раз заявляла ,что барочная музыка для тебя скучна и ты ее не любишь,зачем ты это поёшь? Заказ компании звукозаписи? Впрочем, страдает здесь не только Пёрселл.Страдают все.Включая оркестр.
Наконец-то собралась с духом и послушала ' долгожданный альбом первого сопрано мира'( блин,кто ж это заключение сделал?!).Три раза порывалась выключить,но справедливости ради ,дослушала до конца( такой подвиг я совершила ,слушая,в свое время,один из альбомов Хансена). Прежде всего,сам звук.Про это говорено немеренное количество раз.Мне нынешний голос Анны напоминет некую имитацию драматического сопрано,ну,будто маленькая девочка хочет петь ' по- взрослому'.Она искусственно загончет его внутрь( итальянцы это называют dal tubo),почти до рычания( блин,похоже,сейчас это тренд и многие восторженные фанаты того( той) или иного( иной) певца( певицы)считает сие достоинством), и потом ей очень трудно выйти наверх.Оттого весь альбом она просто кричит.Отчего не петь всё своим голосом? Даже трудно сказать,что мне хотя бы как-то понравилось...
И еще раз про то,как выгодно дружить с директорами театров и суперинтендантами.Пока ее австрийские друзья не переместились в Италию, Нетребко там не шибко и жаловали( прямая аналогия с Бартоли). Сейчас же и в Scala сезон открывает не единожды,и тамошний оркестр задействован для записи диска... Кстати, DG в пару к альбому выпускает фильм с видеорядом к треклисту( и тот момент,где она под потолком на лонже висит).Еще одна аналогия - с Джесси Норман и ее 'A Portrait '. Личности несовместимые от слова совсем.
После всего этого так захотелось послушать какое-то достойное исполнение.Благо,под рукой была антология записей Юлии Варади,сделанных для Orfeo ,и выпущенная компанией к 80 летию певицы. Те же самые арии,в основном,но поет их мастер. Почувствуйте разницу...