Новый альбом от аутентистки,одной из певиц,постоянно сотрудничающей с Херревеге,Доротее Мильдс ,включает в себя т.н .Basevi Codex- песни религиозного и светского содержания,которые звучали при дворе Маргариты Австрийской времен ее ' пленения' во Франции с 1482. Она была дочерью императора Священной Римской Империи Максимиллиана I Габсбурга и Марии Бургундской. В первом браке замужем за инфантом Хуаном Арагонским( сыном той самой Исабель Католички Кастильской ,спонсировавшей Колумба) ; отсюда титул штатгальтера Испанских Нидерландов; во втором браке- герцогиня Савойская.Но был в ее жизни эпизод,когда Маргарита могла стать французской королевой: ее предназначали в жены Карлу VIII Валуа,поэтому с 1482 г. она находилась при французском дворе,имея свой маленький ' двор' .К этому времени и относятся песни Basevi Codex. В дальнейшем дофин предпочел жениться на Анне Бретонской,из- за чего,естественно,с Габсбургами начались серьезные 'тёрки'.Теперь Маргарита оказалась в роли заложницы до 1492.
Музыка Средневековья и Ренессанса известна менее,чем музыка барочного периода,и ,как я уже говорила, интерес к ней имеют рок- музыканты.Здесь же мы имеем дело с серьезной аутентисткой, подобной Монтсеррат Фигерас.Мильдс поет безвибратным звуком( хотя умеет по- разному),который ,подчас,не принимают любители барочного мейнстрима.Так что,мода она есть везде,а глубокое проникновение в тему лишь у фанатов.Вместе с Доротее в записи участвует Boreas Quartett Bremen ,играющий на исторических инструментах.