Давно слежу за творчеством Лизетт и ждала этот диск с нетерпением( записывали его летом прошлого года). Оропеса- одна из тех ,ныне редких,мастеров колоратуры,которые ,к тому же,поют 'круглым ' звуком без визгов и непристойных головных звуков. Тем более,что выбор темы диска весьма оригинален- концертные арии Моцарта.Ну куда легче было бы записать сборную солянку из бельканто или из моцартовских же популярных опер.А этот материал требует большой техники,знания материала( чаще всего- тексты взяты из героических оперных либретто).По манере альбом напомнил мне 'La Primavera' Кермес с музыкой Кайзера- одно время,тот же блеск колоратурной техники,причем,всё осмысленно- вокальные украшения являются не самоцелью,а служат для обрисовки характера персонажа,от лица которого та или иная ария исполняется.И,хочу заметить,это не барокко,где композитор только набрасывал вокальную линию,давая возможность вокалисту самому в da capo украшать мелодию по своим возможностям.Это - классицизм,где автор сам выписывает все вокальные трюки,где тесситура повышается значительно( Моцарт часто заставляет своих сопрано и женского,и мужского пола быть на грани возможностей!).Интересно,отчего Оропеса не записала ' Popoli di Tessaglia' с тремя подря 'ля' третьей октавы? Она бы очень легла на ее тембр... Но и без этого трюкачества альбом получился очень органичным.И Il Pomo d'Oro ,организованный специалистом по классикам Антонелло Манакорда, играл очень достойно( и,наверное,звукооператоры Pentatone куда лучше слышат,чем на хваленой DG).Так что получилась очень органичная работа,которую послушала с удовольствием и послушаю еще.