И не только они.Здесь есть еще Керубини и Масканьи.Такой винегрет я бы не простила кому-то,но этой девушке с чудным голосом я прощаю всё! Помнится,когда слушала ее первый сольник с Вагнеро и Р.Штраусом, я задалась вопросом:' Эх,а как она будет звучать в Верди? А веризм?'. И нынче Лисе отвечает на эти вопросы.Верди- прекрасно.Бетховен- тоже прекрасно.Еще один пример ампира- Керубини: супер! Правда,не знаю,отчего она не спела французский оригинал арии Медеи( ну не звучит это на языке,на котором Керубини,хоть и разговаривал,но музыку,в данном случае,не писал).А вот веризм в лице Масканьи как-то не её музыка.Ее красивому голосу нужны благородные,величественные образы,а не разрывание диафрагмы.И,в заключении,Wesendonck Lieder в оркестровке- целая гамма чувств без утрирования.Что ж,будем ждать с интересом новых работ Лисе Давидсен как на сцене,так и в аудиозаписи.