Одним из амплуа итальянской барочной оперы 17 века был образ няньки,кормилицы- Nutrice.Женщина не первой молодости,дающая своим воспитанникам уроки житейской мудрости. Эти героини могли иметь имена- например,Арнальта в 'L'incoronazione di Poppea' Монтеверди(в этой опере сразу две няньки- у Поппеи и Оттавии) или Ленья('Eliogabalo' Кавалли), а могли просто быть указаны 'родовым' именем- Nutrice.Но вся фишка в том,что эти партии написаны для тенора- для пущего комического эффекту.Нынче,правда, есть примеры исполнения этих ролей контральто или контртенором.Но нужно иметь харизму и актерское мастерство Люсиль Ришардо и Доменика Висса,чтобы это все выглядело и слушалось органично.Поэтому,теноры здесь- вне конкуренции.
Марко Анджолони представляет целый альбом с фрагментами нравоучений и откровений от барочных нянюшек.Совершенно оригинальная и небанальная работа,заслуживающая внимания любителей ранней музыки. Во всяком случае,я не помню ничего подобного ранее.