Запись постановки австралийской компании Pinchgut Opera,исполненной в декабре 2018. Тогда я слушала радиотрансляцию,на основе которой сделали этот CD.Было любопытно,конечно,услышать,что получилось после того,как поколдовали звукорежиссеры.Чудес,конечно,не случилось: Хансен как напрягал тогда,так продолжил это и на сей раз.Вот не понимаю,неужели самокритика отсутствует напрочь? А у тех,кто умиляется относительно его возможностей и ,тем паче,приглашает его в проекты? Ну,ладно,в данном случае,спишем на чувство патриотизма.Но в Европе,где контр уже как грязи и есть из кого выбрать? Ну совершенно же ограниченные вокальные возможности.Особенно наверху... Так что,все красивые арии Арбаче были ухайдоканы нещадно... Слава Богу,что исполнялась дрезденская версия 1740 года,в которой пела Фаустина и,по-существу,внимание напралено именно на партию Мандане,которая,практически ,переписана заново,с учетом голоса синьоры Бордони-Хассе(из первоначальной версии 1730 года у Мандане остался' нетронутым',пожалуй,лишь дуэт 'Tu vuoi ch' io viva,o cara'.).Так что,будем наслаждаться пением Вивики! Впрочем,здесь есть хороший Артабане(Вистоли), Артасерсе(Гудвин).Очень понравилась Земира-Эмили Эдмондс: голос небольшой,но приятный.И,конечно,оркестр.Так что,если отключить внимание на время Хансена,то вполне получите удовольствие.Хотя,кто-то ради оного и будет слушать...