Эту певицу я предпочитаю слушать,ибо ее выступления часто перегружены лишними деталями,вроде клоунских носов, шляп или,как в случае с данной программой,игрушечными рыбами и русалочьими хвостами.Здесь я согласна с г-ном Журавлевым: ее нужно вовремя остановить.Тем более,что все это не ново: подобные перформансы еще в 1960-70 устраивала часто мною вспоминаемая Кэти Берберян.
А альбом получился классным! Я не назову его 100% классическим; это ближе всего к тому,что делает Бьорк. Только та исполняет ,преимущественно,свои вещи,а здесь можно найти как классику в лице Р.Ана,Э.Гранадоса,Г.Форэ,так и классику 20 века - Э.Вила Лобос,А.Рамирес,Х.Родриго,Э.Сати,так и популярную музыку,народные мелодии в новом прочтении.Альбом носит название 'концептуального' и это полностью его определяет: уж если слушать,то весь.Тогда можно до конца в него погрузиться.В записи приняли участие пианистка Susan Manoff,постоянно сотрудничающая с Петибон, перкуссионист Philippe Marchand, аккордеонист David Ventucci, исполнитель на волынке Ronan Le Bars и режиссер Olivier Py,спевший(ну что-то вроде того) дуэтом в композиции Тьери Эскеш 'Le chant des lendemains'.
Один из тех альбомов,который хочется переслушать.