Послушала этого 'Ариоданте'. Поэтому скажу сугубо о музыкальной стороне.Впрочем,оно и к лучшему: ничего не отвлекает. Понравилось.Звучание можно определить как ' благородное'. Никаких натуральностей ,как в бородатом 'Ариоданте' из Зальцбурга. Голоса так идеально подобраны друг к другу,что напрашивается мысль о том,что работал супер кастинг-агент.Очень рада была услышать одну из моих любимых певиц- Роберту Мамели.Да,и кто сказал плохое про Дюмо??? Дюмо звучал исключительно! Потрясающе ровный альт,не претендующий на сопрано. Magnifique Christophe! Что касается самой Халленберг, при всем уважении,ее Scherza infida меня совсем не тронула: куда интересней она звучала в дуэтах с Мамели. Спето красиво,в стиле,но трагедии я не услышала; скорее,какая-то шубертовская сентиментальность. Нет,после Франко очень трудно найти что-то более впечатляющее.И это даже не тот вариант,что записан на диске- там эта ария звучит довольно сухо.Это выступление в Амбронэ 2014 года,где он плачет в конце.Такое можно сделать,вероятно,раз в жизни,и невозможно повторить.Хорошо,хотя бы записали.Это был шедевр. И не потому ,что это Франко и мои личные мотивы,а потому,что это так и есть.А среди дам,я как-то уже писала, я слышала два достойных исполнения- это Sarah Connolly и Johannette Zommer: там ничего лишнего,но есть понимание момента.