Мысли дураков иногда реализуются.Это я о себе.Подумалось как-то: если бы ,в свое время,я имела возможность и деньги для серьезного занятия пением и чего-то получилось,записала бы я альбом ,где бы прозвучали арии героев и героинь из одной оперы- т.е. возможность побывать в женской и мужской сущности.И вот- проект,практически,реализован.Не мной,конечно,а Vivica & Lawrence. Диск вышел раньше срока- видимо,агенты решили,что раз уж тур успешно проходит,то чего томить ожиданиями! А задумка очень интересна! Здесь представлены не только традиционные роли en travesti, но и сюжеты,где героиня скрывается в мужском обличье('Semiramide riconosciuta' Порпоры и Джованни Лампуньяни; 'Siroe' Хассе,Генделя,Траэтты и Вагензайля);где герой принимает женский образ('Achille in Sciro' Хассе и 'Deidamia' Генделя).Дальше- больше,и вот Вивика пробует образ Орландо Фуриозо,партия коего была написана для Анны Жиро,и образ Серсе.Да,прекрасная исполнительница партии Арзамене представляет свою версию арии 'Se bramate d'amar che vi sdegno',и как представляет! Я очень трепетно отношусь к партии Серсе,в принципе,ибо ее трактуют не всегда удачно и правильно,тем более к этой ключевой арии,где море разнообразных эмоций.Казалось,после Франко это нельзя сделать так,чтобы было непохоже и интересно,но Вивика это сделала!
Американский альт-контртенор Lawrence Zazzo ,конечно,уже не тот,что был в 'Giulio Cesare' в Palais Garnier в 2011,но еще хорошо звучит в дуэтах и ,кстати,в подвижных ариях.Он примеряет на себя образы героинь,партии которых написаны для контральто,и которые по сюжету,так же примеряют мужскую одежду- это Брадаманте из 'Alcina' и Амастре из 'Serse'.
Сопровождает запись оркестр 'Lautten Compagney' п/у Wolfgang Katschner.
Полтора часа музыки пролетают как миг!
Пикантное ,даже ,несколько,провокационное,название побудило одного из подписчиков страницы Вивики на FB спросить перед выступлением в Халле,'можно ли приводить на концерт детей?'.'Не только можно,но и нужно' - последовал ответ.Контакт ,видимо,получился: