Вчерась семейный дуэт Галу/Дантоне преподнесли прям роскошный подарок- сразу два новых альбома из т.н. серии full Vivaldi, которую начали осуществлять еще в начале 2000х самые разные люди и коллективы.И это коснулось не только оперно-вокального наследия композитора. Данные два диска содержат светские и духовные сочинения,написанные для альта/контральто- это тип голоса Вивальди очень уважал.Прдобный проект(правда,сам по себе) ранее сделали Симоне Кермес и Андреа Маркон('Amor sacro' и ' Amor profano').Тем интереснее было послушать ,так сказать,альтовую версию.
Дельфин Галу нынче обладает голосом вымирающего типа.Имея массу т.н. меццо-сопрано в 0,5 октавы ,просто получаешь удовольствие от нормального тембра.Плюс хорошая техника и понимание того,что делаешь.Это вполне компенсирует небольшой физический объем,что для барокко не так уж и важно- чай,не Вагнер.
В программу первого,светского,альбома вошли кантаты ' Cessate,omai cessate'(кстати,на нее обещается клип на YouTube с 14 июня),' O mie porpora più belle' и ,совершенно,чумовая 'Qual in pioggia dorata' и арии из опер ' La Candace', ' Il Giustino', ' La verita in cimento' ,' Tito Manlio' и 'Tieteberga'.
Второй альбом содержит мотет ' Filiae maestae Jerusalem'; 'Introduzione al Miserere non in pratis', 'Salve Regina' ,'Regina Coeli' и 'Hymnus Deus tuorum militum'- очень запоминающаяся вещь,которую Дельфин спела с тенором Alessandro Giungrande.В качестве бонуса- скрипичный концерт,где солирует нынешний концертмейстер Accademia Bizantina- Alessandro Tampieri.