Если вы соскучились по хорошим низким женским голосам,то вам- сюда! Молодая певица из Дрездена,Юлия Бёме,представляет свой дебютный альбом.Так уж повелось-, впрочем,не вчера и не сегодня(об этом писал еще Лаури-Вольпи в книге 'Вокальные параллели')- настоящие альты/контральто встречаются все реже и реже.Если сопрано не поет в третьей октаве и не опускается ниже' до 'первой(это я образно,но не без оснований),ее начинают именовать 'лирическим меццо-сопрано' и стряпать репертуар,преимущественно,барочный.Благо,тогда высоко не писали.Впрочем,тогда и понятия 'меццо-сопрано' не было.К сожалению,такое сплошь и рядом.Если певица обладает врожденным вкусом и приличной техникой,то получаются даже звезды.Классический пример- Фредерика фон Штаде и Анне-Софи фон Оттер.Хотя этому типу голоса тот же Лаури-Вольпи дает вполне вменяемое определение 'soprano corto'.На сегодняшний день так себя определяет только Антоначчи.Посему,всякое появление певиц с полноценными низкими голосами ,особенно в барокко,привлекает внимание.
В программу диска входят арии из опер,которые исполняют героини амплуа 'seconda donna', преимущественно подходящие для альта,хотя Вивальди ,чаще всего,альтом делал и prima donna.О н здесь представлен фрагментами из 'Orlando furioso'(Альчина,и как помним,сам Орландо здесь prima donna contralto); 'Farnace'( Тамири,и здесь главный герой ,изначально,prima donna contralto!);' Argippo'( Дзанаиде). Из Генделя- 'Lotario'( Матильда);' Berenice'(Зелене);' Floridante'( Эльмира);' Radamisto'(Дзенобия).
Очень интересный голос,довольно подвижный,с прекрасным messa di voce ,что в низких голосах очень редко услышишь.Так что,у Сары Мингардо есть смена,я думаю!