Новую 'Die Zauberflöte' показала берлинская Staatsoper 17 февраля.Постановщиком ее стал Yuval Sharon.Ему,явно, близок мир детства,наива,мультипликации.Это можно было наблюдать в байрейтском '' 'Lohengrin' прошлого года,где все происходило в мире бабочек и мотыльков.В нынешней 'Флейте' это театр марионеток.Идея мне видится интересной.Исполнительский состав таков: Kwanchul Youn- Зарастро; Anna Prohaska- Памина, Julian Pregardien - Тамино; Tuuli Takala- Царица Ночи. Мексиканка Alondra de la Parra заменила за пультом Franz Welser-Möst.
19 февраля мадридский Real тоже отдал дань творчеству Моцарта своей новой постановкой ' 'Idomeneo,re di Creta'(реж.Robert Carsen).Использована поздняя редакция,где партию Идаманте поет тенор.Сама идея спектакля- посткатастрофа,с лагерем беженцев и т.п. За пультом- Ivor Bolton; Идоменео- Eric Cutler, Идаманте- David Portillo, Илия- Anett Fritsch, Элеттра - Eleonora Buratto.
22 февраля Opera de Monte-Carlo давала премьеру ' Ariodante' с бородатой Бартоли- постановку Christof Loy 2017 года в Зальцбурге.Странно было бы не сделать это в месте проживания Чечилии.Состав мало чем отличался от первоначального: Джиневра- Kathryn Lewek, Далинда- Sandrine Piau,Полинессо- Christophe Dumaux,Лурканьо- Norman Reinhardt. Дирижер- Gianluca Capuano.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru