По горячим следам ACCENT выпустила живую запись 'Arminio', которая шла этой весной на фестивале в Гёттингене.Подобные live релизы уже стали традиционными,ибо нашлись еще и 'Lotario',и 'Agrippina',и 'Faramondo'.Идейным вдохновителем этого всего является Laurence Cummings,который уже несколько лет руководит и фестивалем,и фестивальным оркестром.И первое,что слышится,это интеллигентное звучание оного.Уже настолько привыкаешь к резкому звуку многих барочный коллективов,что подобное воспринимаешь как глоток чистого воздуха(как ,например,недавнее потрясающее исполнение в Ambronay 'Il trionfo' Frieburg Baroque п/у René Jacobs).
Вокальный состав тоже был на уровне.Особо PRперсон не наблюдалось,так что выпендриваться было некому.Тем не менее,певцы широко известны в барочных кругах.На центральных партиях - Christopher Lowrey(Арминио) и Anna Devin(Тузнельда)- постоянные участники лондонской недели Генделя,проходящей в январе,и других барочных фестивалей.Лаури - типично английский фальцетист,не старающийся прыгнуть выше головы,поющий очень аккуратно.На мой взгляд,он достаточно хорошо справился с партией,написанной для альт-кастрата Доменико Аннибали(хотя,альт ли,если имел в активе соль третьей октавы? но тогда так высоко не писали).Анна Девин стала окровенинм- красивый,плотный звук,техника(партия Тузнельды была написана для 'темного сопрано' Анны Марии Страда,первой Альчины).Но особый успех,и это слышно по реакции публики(вот почему живые записи!) достался бельгийской сопрано Sophie Junker,выступившей в партии брата Тузнельды,Сиджизмондо(впервые эту роль исполнил сопрано-кастрат Джоаккино Конти,более известный как Gizziello;кстати,он же пел с Аннибали в 'Il Giustino' партию Анастазьо).Очень понравилась Helena Rasker в партии Рамизе- настоящее контральто ,коих нынче почти не появляется.Тенор и баритон тоже вполне.В общем,послушайте- образец хорошего вкуса!