К сожалению,этого мы не увидим.Так что остается довольствоваться наглядными пособиями в виде фотографий.Концепцию постановки Ливерморе высказал в буклете к спектаклю.В общих словах,его интересуют образы трех правителей или,вернее,трех идейных лидеров,на фоне критической ситуации.Он выбрал знаковый период- Русскую революцию.Но как не стоит ждать правдивости от либретто Хайма(к слову,между Тамерланом и Андроником Палеологом лежит промежуток в 100 лет),так не стоит буквально принимать происходящее в постановке(это ,видимо,сказано для лиц типа Поклонской).А она,на мой взгляд,заслуживает внимания.Публика устроила всем 8минутную овацию и стоя аплодировала.Хотя,Доминго не стоит больше петь как тенору:он,несомненно,большой актер,но его вокальная форма уж очень далека от нормы.И ,вообще,в барокко он звучит как электрогитара.В последних спектаклях его заменит Kresimir Spicer,думаю это будет очень gut.
Интересно,как же все-таки решен финал? Ибо звучащий в конце весьма игривый дуэт всегда наводит меня на мысль,что Тамерлан положил глаз на Андроника.
Дирижер-Diego Fasolis;постановка-Davide Livermore;Тамерлано-Bejun Mehta;Баязет-Placido Domingo;Андронико-Franco Fagioli;Астерия-Maria Grazia Schiavo;Ирене-Marianne Crebassa;Леоне-Christian Senn.
Звук трансляции,конечно,отвратный.
Типажи я уже показывала.Теперь общие планы.