Последний чисто классический альбом Малены Эрнман вышел в 2013 году:'Miroirs' в содружестве со Спинози. Вернее, это был релиз именно Спинози, а она исполнила два номера Баха. Далее последовали попсовые работы для местного , шведского, потребления ,активная разработка проекта 'Грета Тумберг' и прочая феминистко- либеральная хрень.А мне ее вокал очень нравился, ибо у певицы хорошая подготовка, техника, и редкое умение петь в разных стилях: от барокко до попсы.
С недавних пор Эрнман стала потихоньку возвращаться к более или менее серьёзному исполнительству, а вот и новый альбом вышел - 'Terra Mater'. Тема, конечно, еще носит отзвуки прошлых увлечений- анималистично-орнитологическая зеленая-, но подбор музыки очень интересный :звучат миниатюры барочных авторов и народные мелодии, практически неизвестные широкому кругу. К сожалению, материал таков, что певцу развернуться шибко негде, но уже по одному номеру- 'Muore il cigno' из 'Nerone' Дж. М. Орландини- можно сказать, что певица мастерство таки сохранила.
L' Arpeggiata в своем репертуаре: джазовые импровизации где надо и где не надо, перебор. Но в заданном контексте альбома терпимо.