Аргентинский бас Науэль ди Пьерро по праву включен в топ россиниевских басов всех времен. Но его амплуа не ограничено только партиями в операх бельканто- он прекрасно зарекомендовал себя и как барочный певец. Причём, это не только 'хитовый' Гендель; ди Пьерро - превосходный интерпретатор музыки сейченто. Львиная доля музыки этой эпохи(конец XVI-XVIIвек) включена в его новый альбом. Это и культовый Монтеверди с его Сенекой из 'Il coronazione di Poppea'и Кавалли с 'Ercole amante', и менее известные авторы, как Марк'Антонио Дзани(1653-1715) и Антонио Джаннеттини(или Дзаннеттини, 1648-1721), Антонио Сарторио(1630-1650)
Так же интересен выбор композиторов на грани эпох- сейченто и раннего рококо(хотя в музыке этот период относят к барокко): Джованни Баттиста Бонончини(1670-1747)с раритетной 'Il ritorno di Giulio Cesare', где партия главного героя принадлежит именно басу, а не культовому тогда кастрату, и Алессандро Скарлатти(1660-1725).
А назван альбом строкой из знаменитой арии Полифемо из серенады Генделя 'Aci, Galatea e Polifemo', где голос делает скачки в септиму(почти в октаву), которая , конечно же, включена в трек лист вместе с фрагментам из 'Orlando' и 'Rinaldo'.
Ну и Вивальди- куда же без него! И это тоже не самые исполняемые номера:'Ah, sleale, ah, spergiura' - сцена безумия Орландо из первой версии 1714 г.'Orlando furiiso', где главный герой таки- бас, и ария главного героя 'Se il cor guerriero' из 'Tito Manlio'. Жаль конечно, что нет 'Dov'è la figlia? из 'Il Bajazet', но и без нее альбом получился просто фантастическим! Науэль ди Пьерро доказал , что барочная опера- это не только засилье prime donne и primi uomi,но и красивейшая музыка для баса;