Дебютный сольный альбом от одной из ведущих нынешних драматических сопрано. Причем, это не просто фигура речи, а именно от природы 'большой' голос. Уроженка Мадрида, Сайоа Эрнандес была, в свое время, отмечена Монтсеррат Кабалье, которая пророчила ей успешное будущее. Сегодня певица поет на многих больших сценах, не забывая, при этом , выступать , на родине . Настоящий альбом записывался в Мадриде и при поддержке муниципалитета города.
Очень хочется отметить, что Эрнандес для дебютного проекта выбрала именно ту музыку, которая наиболее демонстрирует ее вокальные возможности- фрагменты из опер композиторов-веристов( хотя, повторюсь, Каталани к ним не относится, но, отчего-то, его музыку певцы любят ставить в этот ряд). Но это не в 100500 раз спетая 'Vissi d'arte' или, спаси Бог,'O mio babbino caro' , а очень редко исполняемые арии и сцены из опер Масканьи, Альфано,Дзандонаи; Пуччини представлен дуэтом Джорджетты и Луиджи из 'Il tabarro' , а самой известной арией здесь является 'Poveri fiori' из 'Adriana Lecouvreur' Ф. Чилеа. Я, конечно, слышала это и ранее, но то были , в основном ,архивные записи, поэтому познакомиться с интерпретациями современной исполнительницы было очень интересно. И Эрнандес не подвела! Оригиналка!
В записи приняли участие супруг певицы- тенор Francesco Pio Galasso, и аргентинская сопрано Mercedes Arcuri, спевшая с Эрнандес сцену Франчески и Бьянкофьоре из 'Francesca da Rimini' Р. Дзандонаи.
Интересно, что Сайоа Эрнандес начинала выступать как исполнительница барокко и бельканто. Вероятно,практика в этих стилях и оказала влияние на формирование нынешней вокальной техники певицы.