А это альбом про то, когда нужно вовремя остановиться.
Григоло был , когда-то, весьма приличным лирическим тенором , исходя из природы звука. Но всем уж очень хочется петь Марио Каварадосси! Опять таки, петь можно , исходя из той же природы. Но нужно , непременно, à-la Mario del Monaco. Последствия, как говорится, налицо.
Еще в 2017 году слушала Григоло в мэтовской ' Тоске', и уже тогда было понятно, что ему петь трудно чисто физически, поэтому верхние ноты пелись с отдыхом, т.е. певец начинал, резко обрывал и начинал снова. В декабре слушала его в концерте по случаю Рождества в Сенате Италии- картина та же. Странно, что новый альбом включает в себя именно арии из веристских опер( как всегда, к ним присобачили Понкьелли и Бойто, которые , все же, постромантики), которым нужен иной звук. Звукорежиссёр, конечно, знатно подчистил , но певца еле слышно всё равно. Да и с трудом идет материал, увы... И непременный смех в 'Vesti la giubba' - ну пошло же. Помню, Атлантов этого никогда не делал , и его чувства в данной арии были наиболее естественными , чем слышанные мною у других теноров, которые , непременно, делали 'ха-ха-ха-ха'.