Вчера, в самую дату рождения Генделя (правда, он родился , когда в немецких княжествах, впрочем, как и в Британии, использовался юлианский календарь, так что некоторые отмечают это событие 8 марта), вышла новая запись оратории 'Теодора'.Если сравнивать ее с последней по времени, достаточно сумбурной, записью Емельянычева, то, для думающего слушателя , разница очевидна. Если там ' в теме' был только Майкл Спайрз(Септимус)- и это не просто мое субъективное мнение-, то у Коэна все делают одну работу. Здесь нет 'театра одного актера'(ди Донато, которая тянула одеяло на себя , забыв , что она здесь совсем не главный персонаж, отчего Теодора- Оропеза- потерялась напрочь); Дидимус в исполнении интеллигентнейшего Тима Мида , явно, лучше Бено-Джана у Емельянычева, который был ни о чём от слова совсем. Да и весь драматический настрой нынешней интерпретации на голову выше, или, лучше сказать , совсем иного характера. Словом, достойная работа достойных исполнителей.