Возникает некое предубеждение, когда встречаешь новую запись такой культовой барочной вещи, как ' Альчина'.Вот так было и на этот раз. Но начала слушать и... на одном дыхании, не отрываясь... Не смотря на то, что большой хронометраж- запись содержит полную версию, со всеми балетными сценами и хорами- больше трёх часов. Это не только хорошее пение, но,и интерпретация, что называется 'про жизнь': Альчина-зрелая женщина 'со статусом', которая любит и, одновременно, понимает , что и любовь, и предмет оной- фальшивы от начала и до конца , и чувство это обречено изначально; Руджеро - павлин-альфонс, лавирующий между двумя женщинами, но где-то испытывающий стыд; Брадаманте- женщина, готовая тащить на себе всё и вся, но , при этом, считающая это счастьем; Моргана-порхающий мотылёк, но порхание пропадает при встрече с первой трудностью; Оронте- возможно, идеальный мужчина, но готовый быть 'под каблуком'... Вот так это слышится даже без визуального ряда.
Конечно, Кожена здесь- абсолютная звезда; ее голос, по барочным критериям, конечно, сопрано, очень выразителен и эмоционален , но без дешёвого пафоса. Кстати,' пение без пафоса' здесь у всех: никто не скатывается до уровня трюкачества, никто 'не выпрыгивает из штанов'. При том, все слушаются очень стильно, даже совсем небарочная Эрин Морли в партии Морганы.
Особо порадовало отсутствие уже порядком поднадоевшего фальцетизма; вернее, здесь фальцет на своем месте- это Оберто в исполнении Алоиза Мюльбахера .
Очень достойная запись,с уже хорошей критикой.Так что ,настоятельно советую к прослушиванию .
Обратите внимание на тенора!