G.F.Händel ' Alcina '/ Marc Minkowski. PENTATONE, 2024

Feb 03, 2024 17:08





Возникает некое предубеждение, когда встречаешь новую запись такой культовой барочной вещи, как ' Альчина'.Вот так было и на этот раз. Но начала слушать и... на одном дыхании, не отрываясь... Не смотря на то, что большой хронометраж- запись содержит полную версию, со всеми балетными сценами и хорами- больше трёх часов. Это не только хорошее пение, но,и интерпретация, что называется 'про жизнь': Альчина-зрелая женщина 'со статусом', которая любит и, одновременно, понимает , что и любовь, и предмет оной- фальшивы от начала и до конца , и чувство это обречено изначально; Руджеро - павлин-альфонс, лавирующий между двумя женщинами, но где-то испытывающий стыд; Брадаманте- женщина, готовая тащить на себе всё и вся, но , при этом, считающая это счастьем; Моргана-порхающий мотылёк, но порхание пропадает при встрече с первой трудностью; Оронте- возможно, идеальный мужчина, но готовый быть 'под каблуком'... Вот так это слышится даже без визуального ряда.
Конечно, Кожена здесь- абсолютная звезда; ее голос, по барочным критериям, конечно, сопрано, очень выразителен и эмоционален , но без дешёвого пафоса. Кстати,' пение без пафоса' здесь у всех: никто не скатывается до уровня трюкачества, никто 'не выпрыгивает из штанов'. При том, все слушаются очень стильно, даже совсем небарочная Эрин Морли в партии Морганы.
Особо порадовало отсутствие уже порядком поднадоевшего фальцетизма; вернее, здесь фальцет на своем месте- это Оберто в исполнении Алоиза Мюльбахера .
Очень достойная запись,с уже хорошей критикой.Так что ,настоятельно советую к прослушиванию .
Обратите внимание на тенора!

alcina, elizabeth de shong, magdalena kozena, erin morley, händel, les musiciens du louvre, anna bonitatibus, valerio contaldo, barocco, pentatone, marc minkowski, alex rosen

Previous post Next post
Up