Вчера, рассказывая про ' Le grand Macarbe' в Вене, я упомянула про Сару Аристиду в двух ролях для сопрано в очень высокой тесситуре: Венеры и Шефа Ге-по-по. В принципе, не всякая певица чувствует себя комфортно в современной музыке- как в академической, так и в авангарде. Здесь важно не только петь, но еще и не бояться выглядеть нелепо, ибо некоторые авторы привносят в свои сочинения, порой, вовсе не музыкальные звуки. Традицию исполнительства авангарда можно начать с Кэти Берберян, а нынче ее продолжают Барбара Ханниган, Патрисия Петибон, Одри Луна, Флер Бэррон и Сара Аристиду. Нет, другие тоже исполняют, но 'в стиле' работают лишь единицы.
Очередной альбом от гречанки-киприотки Сары Аристиду состоит , казалось бы , из несовместимого : Рахманинов, Шуберт, Вольф , Мессиан, Равель, авангард в лице Андреаса Циартаса и Йорга Видмана( который играет здесь на кларнете). Но это всё, непостижимым логике образом, соединяется в одно целое: Тайну . То есть, всё это многообразие стилей и является разными воплощениями Тайны. Слушать непросто, но интересно.