Альбом представляет забытые страницы барочной музыки , исполняемой при португальском дворе( Лузитания- древнее название Португалии). Это как местный автор, Франсишку Антонио де Алмейда(1703-1754), так и итальянцы, 'импортирующие' музыкальную продукцию и формировашие местный стиль- Пьетро Джорджо Авондоно (1692-1755, я уже рассказывала о его оратории 'La morte d' Abel'), Джованни Бонончини(1670-1747) и Ринальдо ди Капуа( 1705-1780).
Проект известного музыковеда и музыканта Энрико Онофри, благодаря которому открыты многие забытые интересные произведения( достаточно вспомнить альбомы Симоне Кермес 'Lava' и 'Colori d'amore' и альбом Франко Фаджоли ' Arias for Cafarelli', где именно Онофри был консультантом и занимался подбором материала- как видим, музыковедческая сторона , где-то, превалирует в его творчестве ).
Звучат арии из опер, духовных произведений и инструментальные сочинения . В проекте заняты коллекти Real Câmara и солисты: баритон Hugo Olivera и , пожалуй, самая известная барочная исполнительница из Португалии- сопрано Ana Quintans.