Оказывается паромная линия Петербург - Хельсинки была задумана, как альтернатива перевозке новых авто автодорожным транспортом.
Руководство оператора линии St.Peter Line утверждает, что чиновникив Финляндии проводят дискриминационную политику в отношении "Принцессы Марии", не позволяя парому перевозить коммерческие грузы.
Оказывается, что в низкий сезон паромные операторы, работающие в регионе Балтийского моря, компенсируют падающий пассажиропоток перевозкой накатного груза на палубах (так называемый «Ро-Ро»), что позволяет линиям оставаться рентабельными даже тогда, когда большая часть кают пустует.
В финском еженедельнике Talouselama 24 сентября была опубликована статья, в которой описывается проблема и приводится мнение директора порта Хельсинки Хейкки Ниссинена. Наряду с официальной версией городских властей о недопустимости увеличения траффика грузовых автомобилей в центре Хельсинки, автор материала цитирует Ниссинена, который утверждает, что
ещё одной причиной является возможное ухудшение конкурентных позиций эстонско-финской компании Tallink Silja Line.
По этому поводу руководство St.Peter Line сейчас консультируется с финскими юристами и, возможно, планирует направить петицию в Брюссель, - говорит директор паромного оператора. Судиться в Финляндии компания не собирается.
Как известно многим, условия контракта St.Peter Line и порта Olympia действительно оговаривают только право на перевозку пассажиров, автобусов и легковых автомобилей, а о грузовиках в нем нет ни слова.
По поводу этого документа всё в том же финском еженедельнике Хейкки Ниссинен высказался предельно жёстко.
Они подписали контракт. Их никто не заставлял это делать. Вообще, их присутствие в Хельсинки не так уж необходимо
- заявил чиновник.
С точки зрения рядового жителя Хельсинки наличие русских фур в центре столицы не самый большой плюс. Грузовые суда обычно разгружаются на грузовых терминалах вынесенных за пределы городской и тем более столичной черты. Непонятен этот инцидент и российскому обывателю - если страна делает ставку на собственное автомобильное производство и его защита ведется введением дополнительных ввозных пошлин, то кому везутся эти дорогущие авто.
Чем закончится борьба блогеров с руководством ЖЖ? Вторая по счету
Козлиная фича ЖЖ и наверное не последняя сильно раздражает пользователей и реально мешает вести дневник.
Начинаем работать с движком
WordPress. Как обойти «плохие» темы и плагины? Где найти хорошие и бесплатные или, на худой конец недорогие. Какие плагины действительно нужны для дневника. Как попробовать их в использовании?
Ну на конец-то. Это такое место, которое я долго искала. Правда я ничего дома сама не ремонтирую, еще чего не хватало!