Фавилла. Предисловие

Dec 03, 2017 07:59





Так же буду выкладывать повесть в своей группе https://vk.com/favillaworld, добавляйтесь, буду рада.

Ева едет в полном автобусе, прикрыв глаза. Яркое беспощадное солнце июля светит через стекла, нагревая жестяную банку, медленно поджаривая находящихся в ней людей. Естественные соки человеческого тела выступали и распространяли едкий запах аммиака и мускуса. Стараясь дышать как можно реже, она мысленно считала количество остановок: третья, четвертая, пятая. Двери автобуса открылись и в печь завалилась толпа свежих тел, которые через минуты начнут выделять сало и пот. Звуки слились в одно сплошное жужжание. В голове тисками сжимаются нервы и медленно рвутся. Время замедлилось. Яркий свет по ощущениям скоро выжжет роговицу глаз. На голове надет обруч, который от каждого микродвижения сжимается. Невидимый мучитель стоит за спиной и медленно крутит винт, наслаждаясь пыткой. Сердце колотится в груди с бешеной силой, а движения вызывают приступы асфиксии. Даже малейшие звуки врезаются в мозг. Губы пересохли, во рту засуха от которой язык прилип к нёбу, и если сильно вдохнуть в желудке начинаются спазмы и подкатывают к горлу. Глаза сузились. Шестая остановка. Девушка с усилием открыла глаза, и встав с места, стала пробираться сквозь влажные, липкие тела. Выйдя из автобуса, перед ней оказался лес по обе стороны дороги, редкий транспорт проезжающий эту трассу, казалось скрывался в небесах. Дорога уходящая в небеса, словно край земли.



-Евангелина-раздался за спиной знакомый голос. Девушка обернулась и посмотрела на давнюю подругу. Высокая, светловолосая женщина, в бежевом брючном костюме из тончайшего льна, на ногах сандали на плоской подошве, которые добавляли этой сухой женщине устойчивости. Волосы заколоты в строгий пучок, а на шее блестел кулон в старинной огранке с красным камнем.

-Ага-а-та - протянула Ева, сердито посмотрев на подругу и сложила руки крестом на груди. - Ты хоть представляешь, как сложно добраться в эту глушь? - девушка еще мгновенье строго смотрела на женщину, которая улыбалась и перебирала пальцами, а потом набросилась ей на шею. - Что ты забыла тут?

-Я купила деревенский домик - ответила Агата улыбаясь лишь своими янтарными глазами. Взяв подругу под руку, повела ее в сторону лесной тропинку, которая уходя в лес сужалась. Они шли молча, сосредоточившись на звуках леса и на том, как бы не упасть.

Ева шла словно закованная в стальные прутья, голова все еще гудела от долгой поездки. Прохладный воздух не мог пробраться сквозь ее плотную ткань, не подходящую для прогулок по лесу. Слишком облегающие джинсы и майка сжимающее и сковывающее тело. На ногах хоть и легкие кеды, но ноги в них постоянного подворачивались. Тело болело, и каждая мышца была напряжена. Приходится перешагивать через бесконечные корни деревьев. Нервное напряжение в теле возрастало.

- Вот мы и на месте, - радостный голос Агаты подействовал на Еву как глоток холодной воды. Оглядевшись, она увидела один-единственный деревянный дом, заросший диким виноградом, который, кажется и удерживал избушку от обвала. Облупившийся лак, покосившееся крыльцо, вокруг все заросло бурьяном и дикой малиной, а от травы исходил сладковатый запах мелисы. Дом заброшен и одичал, он был прекрасен в своем сказочном воплощении, его порог давно не переступала нога человека, только слегка пригнутая трава выдавала недавнее присутствие человека.

- Боже, это же восхитительно, - у девушки заблестели глаза, и забежав на крыльцо она провела рукой по шероховатой древесине, ей хотелось прикоснуться к волшебству, впитать его чистую, обновляющую силу

- Проходи, будем пить чай пить.

- Может, посидим на улсице? Тут слишком волшебно, чтобы просиживать внутри, - Агата понимающе улыбнулась и отправилась в дом за чаем.

Евангелина села на траву. Приятный и успокаивающий запах мелисы, стелившийся по земле, убаюкивал сознание. Девушка закрыла глаза, вдыхая полной грудью приятный аромат.  В детстве ее любимым занятием было лежать на траве, смотреть на облака и представлять, будто она потерявшийся ребенок, которого обязательно найдут родители, они бы жили в уютном доме и у нее был бы большой пушистый пес, мама бы пекла на завтрак блинчики, а папа учил бы кататься на велосипеде.

- О чем задумалась? - тихо спросила Агата, наклоняясь над девушкой, создавая своей фигурой тень на ее лице.

- О временах в приюте, - не открывая глаза ответила Ева, - куда ты исчезла? Почему перестала приходить к нам?

- Я больше не могла. Ты мне очень дорога, ты же это знаешь. - Агата села рядом на траву, вложив подруге чашку с ароматным чаем в руку, и словно сняв с себя образ строгой учительницы, распустила волосы, скинула с ног сандали и зарылась ногами в теплую траву. Евангелина одним глазом смотрела на то как движется подруга, девушку восхищало как она держится, словно внутри протянут железный штырь, который держит тело в тонусе и не дает согнуться, но при этом движения не кажутся скованными или неестественными. Строгость и легкость сочетались в ней так естественно, словно она родилась не в это время, будто с самого рождения ее только и учили как держаться, - ты еще занимаешь единоборствами?

- с ума сошла, с тех пор как выпустилась, ни разу. Боль в теле не дает заниматься простой физкультурой, не то что этим. Да и зачем, собственно, все это? Сдачи дать смогу, и достаточно.

Агата нахмурила брови и продолжила, - А что с болями? Усилились?

- Ага, и вновь хожу во сне, а наутро ничего не помню.

- Ты не думала, что это у тебя душа с мозгом поругалась?

- Серьезно? Даже не знаю, - Евангелина улыбнулась и пожала плечами

- А на личном как? Встретила того, единственного?

- Кажется да. Олег, потрясающий человек, горячий и нежный, словно чувствует меня. Он называет меня Атаманкой.

- Ты не похожа на Атаманку.

- Мы познакомились на фестивале реконструкторов, мой костюм был воина атамана.

- Странный выбор….

- Лень было шить платье.

Подруги молча лежали на теплой земле, вдыхали сладковатый аромат травы, и наблюдали как вечер медленно опускался на вершины деревьев, последние солнечные лучи, пробираясь сквозь густые заросли, играли на тонких паутинах. Евангелина слушала как дышит Агата, ощущала тепло ее тела рядом. Спокойствие и странное чувство, поднимающееся внизу живота, ощущение надвигающейся бури.

Словно одеялом воспоминания накрыли сознание.

Отец скончался, когда ей было три года, а мать она не знала. С малолетства Лину изводили кошмары и лунатизм. Поначалу просыпалась в разных комнатах приюта, и каждый раз в порванной одежде. Однажды Галина Ивановна, директор детского дома, обнаружила, что девочка просыпается в неожиданных местах, да притом в многочисленных синяках, и отослала ее в маленькую деревню, в семейный детский дом священника Никона, подышать свежим воздухом и успокоить нервы. Как только Евангелину нашли утром в курятнике, обнимающуюся с мертвой курицей, худой и серьезный батюшка Никон принял решение, что в ней сидит нечистый дух и необходимо провести обряд очищения. Он завел Лину в коморку, от пола до потолка увешенную старинными иконами, поставил босую, на маленький коврик, и начал читать молитву о спасении души. После получасового обряда экзорцизма, скорее устав ходить по одному кругу, батюшка сделал вывод, что бесы всецело овладели душой ребенка. Галина Ивановна же была женщина разумная, она понимала, что никаких нечистых в подопечной нет. Позвонила знакомому психиатру, описала ситуацию с ночными приключениями, и через неделю в приют приехала Агата. Девушка выглядела крайне юной для дипломированного медика. Найдя общий язык с Евангелиной, они скоро стали лучшими подругами. Гата, так называли дети психолога, выбила бюджетные места для Лины и еще нескольких учеников, в конном клубе и в секцию единоборств, где девушка добилась хороших результатов. Последним подарком стал сертификат на годовое обучение лучному спорту, после чего Агата исчезла.

Преподаватели не любили девочку, за то, что у нее было на все свое мнение.. Когда девушка заходила в аудиторию, воздух словно накалялся до предела, от нее шёл звериный дух. Многие могли бы поклясться, что когда, Лина злится, то вишнево карие глаза становились звериными. Других друзей, кроме Агаты, у нее не было.

Год назад на фестивале реконструкторов она познакомилась с молодым человеком - Олегом с чьей компанией они стали собираться и выезжать за город, где наслаждались рыбалкой и охотой. Однажды в такой приятный вечер, к ней в руки попала скрипка одной из девушек. Словно пламя пустило корни в тело, внутри разлилось тепло, казалось, что душа вышла из тела и нечто неземное, космическое управляет ею. Мелодия лилась словно из самой души. Повторить мотив, девушка не смогла. Это был самый странный, и, в то же время счастливейший день в жизни. После, силы стали покидать тело, физически она была здорова, но слабость, желание уйти из жизни, стали посещать все чаще и чаще, и она никак не понимала с чем это связано. Тело постоянно болело, мысли ускользали, информацию воспринимать с такой же скоростью, как полгода назад Евангелина уже не могла. Недавно начались провалы в памяти. Как оказалась в том, или ином месте, что делала час назад, откуда у нее на руках царапины, и почему тело болит в два раза сильнее? Ева прошла полное обследование, но никаких патологий выявлено не было. Выносить боль становится все сложнее, и мысли о суициде все чаще стали ее посещать.

- Я бы хотела позаниматься с тобой, - нарушила безмолвие Агата, продолжая смотреть на небо, где уже показались первые звезды, -  уверена, что с моей методикой мы наконец одолеем твои боли, и провалы в памяти, - Лина прошептала свое уставшее «Угу».

Все выходные девушки отдыхали на свежем воздухе, собирали лесные ягоды и травы, которые Агата развешивала в доме над печью. Вспоминали былые времена и предавались мечтам. Лесной воздух наполнил Евангелину новыми силами, которых хватило чтобы добраться до дома, откуда и начнутся приключения.

С чего начинается хорошая история? С каких слов начинаются великие произведения? Со слов «жили-были», или может «в некотором царстве, в некотором государстве» или «давным-давно»? Все это пропитано нафталином, изъедено молью и к нашей истории не имеет никакого отношения.

Поэтому, начнем мы иначе. Столица нашей огромной страны. Наши дни. Почти обычная история. Почти обычной попаданки. Одна маленькая жизнь и храброе сердце изменившие жизни и планы многих живых существ и хорошо бы если б только в нашем мире. И хорошо бы если бы просто сказка со счастливым концом. Но разве это не скучно?

«Все знают, что первая любовь редко заканчивается хепиэндом? Но, загрызи вас суслик, не так же! Нельзя просто как у людей разбежаться и всю жизнь дуться? Нет? Жаль. А так хотелось… Хотя нет, не хотелось вообще-то. Пока не осознала вдруг, что жить охота! И желательно целой, а не по частям! А дети! Каждая вторая девочка мечтает о семье и детях, правда? Я не отношусь к их числу. Я вообще ни к чьему числу не относилась, пока меня не подписали на непонятно кому предназначенные приключения. Друга хотелось родственную душу. Одну! А не в таком количестве! А все это знаете о чем говорит? Мечтай аккуратнее! Желай конкретнее! Мысли материальны. Факт. Но кто ж знал, что настолько дословно!

писательство, мое творчество, фавилла, #ятестируюновыйредактор

Previous post Next post
Up