Sep 14, 2016 09:00
Проснувшись на рассвете, от того что яркое осеннее солнышко светило прямо в глаза, Дина потянулась и издала звук подобный урчанию довольной кошки. В палатке было уютно, лишь через маленькую щелочку пробивался очень назойливый луч. Девушка пыталась вспомнить, что же вчера произошло, в ее голове, словно в муравейнике начали копошиться мысли, старательно выискивая нужную информацию.
Каждый год, в день осеннего равноденствия, в черном лесу, собирается группа ведьм и разжигает огромный костер, раздевается по пояс, снимают туфли и начинаются адские пляски. Этот день особенный - каждая ведьма делает запасы защитных трав, но больше всего в почете рябина. Ее красные ягоды в этот день становятся мощнейшим защитным средством от нечистой силы. От которой всегда хотят избавиться люди. Ведьмы это знают, и старательно собирают эти ягодки на зиму. Ведь работы предстоит много. Зимой нечисть становится особенно злобной.
Дина потянулась в спальном мешке и, собравшись с мыслями, решила выйти на улицу. Воздух был еще наэлектризован. Все бесы уже разбежались по своим углам, а многие девушки, по пояс обнаженные спали кто где. Вчерашняя ночь, была ночью посвящения для новеньких. Их было трое. На пиршество прибыли суккубы и инкубы, чего не было уже давно. Лишь одна девочка, совсем юная не выдержала обряда. «Ей было всего двенадцать лет, мы что, до сих пор в каменном веке живем», - про себя выругалась Дина. Она стала ведьмой в тринадцать, почти две сотни прошло с тех пор, но так ничего и не поменялось. Старая гвардия упорно не хочет давать шансов юным дарованиям. Сколько гибнет девочек на таких обрядах, лишь от того, что их наставницы не хотят давать им время на обучения, на подготовку и накопления своих сил. Дина вздохнула с облегчением, вспомнив, что ее подопечная сегодня спокойно спала в хижине и никуда не ходила. «Ей еще учиться и учиться», подумала ведьма и, накинув на плечи теплый вязаный платок, прошлась между рядами спящих красавиц. Девушка пробралась через тела и вышла к маленькому прудику на опушке леса. Скорее всего, определение «девушка» для нее не подходит, ведь прожив не одну сотню лет, ты скорее умудренная опытом бабушка, но Дина сохранила всю свою молодость и выглядела не старше восемнадцати, лишь глаза выдавали опыт, нет, не возраст, но было в них что-то такое, что взглянув в них, вы невольно передернетесь. Стальной взгляд серых глаз показывал пережитые страдания, слишком осознанный для столь молодого возраста, скрывающий тайны, не прячущий своего превосходства.
Дина взглянула на зеркальную гладь пруда, который был неподвижен, лишь солнечные зайчики плясали на его поверхности, от чего ведьма начала морщится. Склонившись над водой, она прошептала какие-то слова. По голубому зеркалу прошла мелкая дрожь. Поднялся ветер и, пышное одеяло из желто-красных листьев вихрем закружилось над прудом. Это странное явление продолжалось всего пару секунд, после чего все успокоилось, а на берегу показался бородатый и очень старый мужичок. На нем было одеяние из грубого льна, в серебряной бороде росли кувшинки, а на соломенной шляпе сидело три белых гриба. Это был водяной. Он сидел и плел сети из водорослей. В одно мгновенье он вскочил и очень сердито посмотрел на Дину. «Чего надо ведьма?» - грубо спросил он.
- Мне необходимо с Ней поговорить.
- Ты же знаешь, что Она ни с кем не разговаривает.
- Пусти меня к ней, я попробую, - Дина умоляюще посмотрела на водяного. Он с интересом взглянул на нее, и после сказал: «Если Она тебя утопит, это твои проблемы, после ко мне не являйся!» - сказал это и исчез, а в пруду появилась воронка. Девушка, недолго думая нырнула в воду…
зарисовка,
моя писанина,
заметки на полях,
зарисовки