Миниатюры и спектакли А. И. Райкина отличались остротой (сатира), особенно в сравнении с другими артистами эстрады того времени, но в то же время всегда были корректны и интеллигентны.
В последние годы отношения Райкина с партийными властями Ленинграда (Романов) стали ухудшаться, и он попросил у Брежнева разрешения перебраться вместе с театром в Москву. В 1982 году театр Аркадия Райкина переехал в Москву и был переименован в Государственный театр миниатюр, в апреле 1987 г. получил имя «Сатирикон»
с Вики Цеховая солидарность, как меня папа учил, обязует каждого из нас, работника театра (артиста ли, режиссера ли), не говорить плохо в средствах массовой информации друг о друге и в инстанциях, от которых мы зависим..
умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. Вот умная власть за ЭТО ему платит.
http://www.teatral-online.ru/news/16844/ Click to view
помню дедушка рассказывал, когда жыли на Греческом, один жилец парадной по утрам эпатировал и обескураживал честную публику, оставляя на лестничной площадке в ночи кучи говна, смачно посыпанные крупными купюрами.
все уходили на работу с утра, а человек приходил с работы под утро, дык. ну, потом их расселили. Тут надо отметить, что семейство жильца резво отселили в сер 50ых, а моих - в нач 60ых. но дали квартеру таки раньше - профит! (с)
то ли это был способ борьбы с коммунальным хозяйством, социальный протест, так сказать; то ли дурные привычки.
теряюсь в догадках, куда мл готов отселиться. выбор нынче велик, не то, что раньше. да и ононс не обязательно делать. можно ведь по-тихому свалить. типа ну не выходит каменный цветок, чо уж.