Опыт для Лондона ..Однако прошло несколько лет, и власти Лондона стали приезжать на симферопольское предприятие «Крымтроллейбус», дабы перенять опыт и восстановить у себя троллейбусное сообщение, так как город просто стал задыхаться от смрада авто.
Многие горожане уже и позабыли, а некоторые, возможно, и не знали, что раньше на улицах города курсировал трамвай. Симферопольский трамвай начал функционировать сразу после евпаторийского - 31 июля 1914 года. На всех трёх линиях эксплуатировались 20 вагонов бельгийских марок «рагено» и «годарвиль», постепенно их заменили мытищинскими, а потом ленинградскими и даже трофейными - кёнигсбергскими.
Это был расцвет симферопольского трамвая: рекордное количество пассажиров - 39,7 млн человек - были перевезены за 1956 год.
"Как крымчане чехов и англичан удивляли" И. Гуливатая
Опыт для Лондона
..Однако прошло несколько лет, и власти Лондона стали приезжать на симферопольское предприятие «Крымтроллейбус», дабы перенять опыт и восстановить у себя троллейбусное сообщение, так как город просто стал задыхаться от смрада авто.
Многие горожане уже и позабыли, а некоторые, возможно, и не знали, что раньше на улицах города курсировал трамвай. Симферопольский трамвай начал функционировать сразу после евпаторийского - 31 июля 1914 года. На всех трёх линиях эксплуатировались 20 вагонов бельгийских марок «рагено» и «годарвиль», постепенно их заменили мытищинскими, а потом ленинградскими и даже трофейными - кёнигсбергскими.
Это был расцвет симферопольского трамвая: рекордное количество пассажиров - 39,7 млн человек - были перевезены за 1956 год.
"Как крымчане чехов и англичан удивляли"
И. Гуливатая
отсюдова
Reply
Leave a comment